спортсмен

Калининградский пограничный институт ФСБ РФ

Recommended Posts

Здравствуйте!
Сейчас я учусь в 10 классе,в следующем году собираюсь поступать в данное учебное заведение,в связи с этим есть несколько вопросов.Буду очень благодарен,если кто-нибудь поможет мне .
Какие нужно собрать документы и до какого числа их нужно отправить?Как лучше их отправлять?Ч/з военкомат или самому?
Планирую поступать на "Пограничную деятельность",специализация-"оперативно-боевая деятельность подразделений специального назначения".
Сложно ли поступить?Если кто-то учился или учится там сейчас,не могли бы вы рассказать о самой учёбе?

Физически я развит отлично.Занимаюсь боксом,на неделе должен совершить 3 прыжка с парашютом (Прошёл всю подготовку,ждём погоды)
Учусь без троек (пока...)

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Здравствуйте. Почитайте здесь и здесь. Это общие правила. По конкретному институту надо узнавать у окончивших его (или учащихся) либо у преподавателей. Все документы собираются через управление ФСБ вашего региона.Если пойдёте в военкомат, всё равно направят в ФСБ.Не лишним будет иметь знакомых в этой организации ;) . Рекомендую сходить туда, вам всё подробно объяснят. Удачи!

Поделиться

Ссылка на пост

злыдень,спасибо.Общие правила читал ;)
хорошо,значит схожу в управление :)

Интересно было бы выслушать тех,кто учился или закончил этот институт..

Поделиться

Ссылка на пост

спортсмен пишет:
К сожалению,знакомых,работающих в ФСБ, не имею.

Это понятно, я не удивлён :) . Но возможно, они есть у ваших родителей, родственников или их друзей.

Поделиться

Ссылка на пост

спортсмен пишет:
и чем же?

Задайте вопрос отцу друга, сможет ли он как-то помочь в вопросе поступления на первоначальной стадии (сбор необходимых документов, медкомиссия, рекомендации и т.д.) ;) . Не исключено, что его возможности окажутся даже шире. То есть, может посодействует и дальше. В любом случае, отец друга ГОРАЗДО БЛИЖЕ к вам, чем любой посетитель нашего форума.