Слава Разведке

Служба в разведке

12 постов в этой теме

Здравствуйте! У меня сильное желание служить в разведке. Мне 19 лет. масса 63 кг. рост 168 см. подтягиваюсь 40 раз.  отжимание на брусьях 60. от пола 120 раз. бег 3 км 14 минут. 1 год занятия самбо. 1 год занятие рукопашным боем(на данный момент) но ни занятия самбо ни РБ документально не потверждены. учусь в обычном гражданском университете. на инженера технолога. дополнительно учусь на переводчика(английский) и на военной кафедре по специальности ВУС 510200( в этом же университете) самостоятельно овладел арабским языком до уровня( со словарем). По оканчанию военной кафедры получу звание лейтенанта запаса. есть ли у меня шансы попасть в разведку? что мне для этого еще надо сделать? заранее спасибо за ответы

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

В принципе проблем не вижу, заканчивайте ВУЗ и ищите место службы, если будут вакантные офицерские должности по вашему профилю, например переводчик или нач.хим, и вы будите интересны командованию части проблем не будет. Если хотите сразу на боевые должности, например командир разведвзвода (группы), то тут сложно сказать, ВУС у вас не тот, сейчас с этим строго. Но это тоже не беда, все зависит от вас, идите по прямому предназначению, а после пробуйте перевестись в боевые подразделения, внутри части, когда вы уже служите, это сделать гораздо легче, чем при поступлении на службу. И еще подтягивайте бег 3 км за 14 мин слабовато, помните разведчика ноги кормят :wink:

Поделиться

Ссылка на пост