Drew

Для наших пенсионеров искренне желаю такое чудо))

18 постов в этой теме

Мечта любого путешественника и выживальщика - автопоезд KiraVan. 

Американский инженер Брен Феррен (Bran Ferren), создавая внедорожный автопоезд KiraVan, ближе всех приблизился к реализации концепции идеального дома на колесах, предназначенного для длительного проживания и работы семьи с ребенком в автономных экспедициях.

Грандиозный дом на колесах был изначально спланирован и сейчас строится под кругосветное путешествие Брена Феррена со своей дочерью Кирой, в честь которой автопоезд назван KiraVan. Оптимальной компоновкой экспедиционного автодома, который одинаково хорошо вел бы себя и в условиях длительного бездорожья, и на асфальте, посчитали схему тягач + полуприцеп. Запас автономного хода заложен в 3000 км. Продолжительность автономного проживания 3 недели.

Общая длина всей конструкции 15,6 метра. Полная масса 23 тонны. Угол преодолеваемого склона до 45 градусов. Бюджет неизвестен. Помощь в создании автомобиля оказывают специалисты фирмы UNICAT и еще десяток компаний, производителей оборудования и снаряжения для внедорожников и автодомов. Если этот аппарат выйдет на дорогу, то он станет самым технологичным и защищенным автодомом из когда-либо построенных.

Доработанное шасси Mercedes-Benz Unimog U500 NA с 6-цилиндровым рядным турбодизелем мощностью 260 л.с. Для установки модернизированной четырехдверной кабины стандартное шасси было растянуто и усилено.

Свой выбор в пользу Unimog Брен Феррен объяснил несколькими важными причинами. Эти машины изначально обладают высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Центры обслуживания и представительства Mercedes-Benz есть по всему миру. Покупатели Унимогов обеспечиваются исчерпывающей технической документацией и поддержкой от завода. В мире огромное количество людей, которые дорабатывали свои грузовики, накопили немалый опыт и готовы им поделиться. 

Трансмиссия с 8-скоростной электро-пневматической коробкой передач и двумя редукторами отбора мощности имеет постоянный привод на 4 колеса тягача. При необходимости система Hydro-Drive может подключать ось полуприцепа и караван становится 6х6. В варианте 4х4 скорость KiraVan до 112 км/ч.На совсем полном приводе не выше 50 км/ч.

Гидро-пневматическая (азотно-масляная) подвеска колес со встроенным компьютерным управлением способна автоматически менять свои характеристики в зависимости от качества дороги, нагрузки и скорости движения. Все три моста у автопоезда портальные.

Шины Michelin 395 / 85R20 XZL с кевларовыми защитными накладками. Внешний диаметр 46 дюймов. Диски Hutchinson легкосплавные с бедлоками и вставками Run-Flat, позволяющими снижать давление в покрышках до нуля и ехать на проколотых колесах. Вес одного колеса 135 кг. Централизованная система стравливания/подкачки Central Tire Inflation System может менять давление прямо на ходу в зависимости от дорожных условий. Полная накачка шести колес с нуля до рабочего давления занимает менее 5 минут. Все колеса снабжены автоматическими цепями противоскольжения.

Три независимых гидравлических системы автомобиля используются для работы гидропневматической подвески, трех лебедок (одной с тягой 50 000 фунтов и двух по 20 000), выдвижных домкратов, системы выравнивания жилого отсека во время стоянки, сцепного седельного устройства, ручного гидравлического инструмента и других систем.

Суммарная емкость нескольких топливных баков 772 литра, что обеспечивает запас хода в 3000 км, в том числе, и по бездорожью. Баки утеплены и рассчитаны на эксплуатацию в сильные морозы.

Управление всеми системами автопоезда осуществляется из кабины. Информация выводится на одиннадцать дисплеев, шесть из которых сенсорные. Один из мониторов отведен под показ в реальном времени объемной 3D модели автомобиля с указанием сведений от нескольких сотен датчиков, установленных в узлах и агрегатах. Другие экраны показывают картинку, поступающую от 22 оптических и инфракрасных камер системы слежения за дорогой и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Есть маяк-передатчик, который автоматически включается при аварии или переворачивании. Установлены радиостанции всех разрешенных для гражданского использования диапазонов.

Жилой прицеп базово используется в связке с тягачом и использует общие системы пневматики, гидравлики, электричества и коммуникаций. Однако при необходимости домашний отсек может функционировать абсолютно автономно и для этого у него есть все необходимое.

Электрические нужды обеспечивает 25-киловатный дизельный генератор, блок солнечных батарей и аккумуляторная система HVAC емкостью 570 А/Часов, установленная в подогреваемом зимой герметичном отсеке. Есть возможность подключения внешнего питания.

Стены автодома выполнены из сложной композиции углепластика, стекловолокна и арамидных волокон, усиленных металлической сеткой, которая дополнительно выполняет функции экранирования от внешних помех и молниезащиты.

Внутренний объем рассчитан на комфортное проживание и эффективную работу трех человек и разделен на офис, кухню, столовую, две спальни, ванную комнату, туалет и прихожую. Зоны входа (прихожей), душевой и кухни во время стоянок расширяются модульными моторизованными системами, а над основной спальней может быть поднят «пентхаус», что увеличивает внутреннее пространство вдвое.

Офис с тремя рабочими местами оснащен двумя включенными в единую сеть стационарными компьютерами (плюс мобильный планшет), принтером, сканером и сервером для хранения баз данных. Тут же расположены дисплеи и органы управления системами автодома, связью, навигацией, камерами, телеметрией и собственным беспилотным летательным аппаратом.

В обеденной зоне расположен стол, рассчитанный на трех человек, но способный раздвигаться для приема гостей. Столовая группа может складываться, освобождая место для дополнительного груза или снаряжения. Расположенный в столовой-гостинной медиакомплекс включает в себя игровую приставку, серверную библиотеку, спутниковое телевидение и монитор с функцией графического терминала для просмотра карт и редактирования видео.

Главная спальня расположена на балконе над офисом. Над ней во время стоянок поднимается еще одна девичья светелка, придуманная так специально для Киры. Третья спальня для гостей, образуется путем трансформации столовой группы в салоне.

Кухня оборудована холодильником, морозильником, конвекционной духовкой и микроволновой печью. Индукционные варочные поверхности плит устроены таким образом, что их можно вынести из машины и готовить на свежем воздухе. К раковине подведена холодная и горячая вода. Специальная продуктовая кладовая оборудована системой интеллектуального хранения Storag и позволяет хранить припасы на три недели для трех человек.

Просторная душевая кабина под прозрачным стеклянным многогранником снабжена большой раковиной, а туалет устроен таким образом, что сам перерабатывает все отходы в безвредный биологически нейтральный порошок.

Снаряжение и оборудование.

Система кондиционирования, отопления, вентиляции и увлажнения/осушения воздуха обеспечивает комфортную температуру в салоне (около 20 градусов) при температуре за бортом от минус 30 до плюс 50 градусов. Время непрерывной работы системы без включения двигателя или генератора 10 часов. Состояние погоды автомобиль определяет самостоятельно с помощью собственной метеорологической системы.

Противопожарная защита обеспечена непрерывным мониторингом наличия дыма, тепла и побочных продуктов горения. На случай возгорания все двигатели снабжены автоматической водно-пенной системой тушения, а во всех помещениях и кабине есть ручные огнетушители.

3D точность местоположения KiraVan обеспечивают синхронизированные друг с другом приемники всех спутниковых навигационных систем: GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BeiDou. При отсутствии сигналов от спутников точность работы маршрутного компьютера обеспечивают высокоточные акселерометры, гироскопы и собственный радиевый стандарт частоты и времени.

Связь во всех любительских и коммерческих диапазонах обеспечивают несколько раций с аппаратурой шифровки/дешифровки переговоров и передаваемых данных. На борту есть устройство радиопеленгации с автоматическим поиском, настройкой и анализом излучения, работающее в диапазоне от 10кГц до 22ГГц. Имеется спутниковый телефон и антенна приема/передачи спутникового интернета.

Здоровье экипажа можно проконтролировать с помощью размещенного на борту аппарата УЗИ. Под «аптечку» выделен отдельный шкаф с препаратами и лекарствами от любых болезней.

Запас воды на борту – 560 литров в керамической емкости, покрытой серебряным антибактериальным покрытием. В водную систему встроены фильтры с кассетами активированного угля и ультрафиолетовыми излучателями. Для использования соленой воды установлены опреснители.

Тягач и прицеп оборудованы семью мачтами с пневматическими сервоприводами. Самая большая предназначена для электронно-оптических приборов наблюдения, выдвигается на высоту 17,6 метров над уровнем земли и позволяет поднимать 113 кг полезной нагрузки. Дальность действия установленного тут лазерного дальномера – 40 км. Две минимачты на тягаче высотой 6,7 метра поднимают 23 кг оборудования каждая и могут выдвигаться на ходу, в том числе и при преодолении бездорожья.
Для изучения дорожной обстановки по пути следования и мониторинга обстановки вокруг автопоезда экипаж KiraVan может использовать радиоуправляемый летательный аппарат, оснащенный камерами. А для совершения коротких поездок и разведок предусмотрен мотоцикл с 3-цилиндровым турбодизелем, который при перемещениях автодома подвешен на задней стене жилого модуля.

Все транспортные средства связаны между собой связью и информационными каналами. Все оборудованы системами отслеживания местоположения.

IMG_6540.JPG

IMG_6541.JPG

IMG_6542.JPG

IMG_6543.JPG

IMG_6544.JPG

IMG_6545.JPG

IMG_6546.JPG

IMG_6547.JPG

IMG_6548.JPG

IMG_6549.JPG

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

и не только пенсионеров.    хотяяяяяя....пенсионерам по цене не потянуть:wink:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Наши пенсионеры не в той стране живут. Подавляющие большинство.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
41 минут назад, Джедай сказал:

Наши пенсионеры не в той стране живут.

- не ту страну назвали Гондурасом..

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Когда коту делать нечего он ........... строит внедорожный автопоезд KiraVan,. Польза от сего монстра весьма сомнительна (болота, речки) А путешествовать (по дорогам) на 23 тонном танке, имхо удовольствие сомнительное  

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
18 минут назад, Поляков Александр сказал:

Польза от сего монстра весьма сомнительна (болота, речки)

Один хрен за трактором идти :-)

 

1 час назад, Джедай сказал:

Наши пенсионеры не в той стране живут. Подавляющие большинство.

Боюсь что и европейским пенсионерам не потянуть, у них в европах пензия где то 1000 -1200 евро, а пепилац такой стоить будет как небольшая океанская яхта, так что только миллионерам- пенсионерам по карману будет.

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
1 час назад, johnsn сказал:

Один хрен за трактором идти :-)

Как говорят опытные люди - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :ipb_biggrin:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

(отредактировано)

...Думаю,нашим родителям и такого за глаза:,а  с представленной электроникой не многие форумчане разберутся ....сразу....

...а вообще-имеет место быть...я-ЗА!!!:rossiya:

foto5.png

исправлено: mjk50

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
9 часов назад, johnsn сказал:

Один хрен за трактором идти :-)

Если только Кировцем

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

...Бывает и К-700 не помогает!..:biggrin:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Я бы себе только мотоцикл с 3-цилиндровым турбодизелем забрал :biggrin: а остальное нехай они в своих Аризонах пользуют, никогда не понимал прелести проживания в доме на колесах

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
1 минуту назад, IrokeZ сказал:

никогда не понимал прелести проживания в доме на колесах

Вдруг пейзаж за окном наскучит, иль соседи шумные попались - передвинул дом, и наслаждайся милыми соседями с печеньем по выходным,и новым неприевшимся еще пейзажем....

не, хороший дом! Да и на юга махнуть в отпуск удобно,не надо чемоданы собирать, гостиницы бронировать....)))

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
6 минут назад, Урыс сказал:

Вдруг пейзаж за окном наскучит, иль соседи шумные попались - передвинул дом, и наслаждайся милыми соседями с печеньем по выходным,и новым неприевшимся еще пейзажем....

не, хороший дом! Да и на юга махнуть в отпуск удобно,не надо чемоданы собирать, гостиницы бронировать....)))

И такого хватает!

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
3 минуты назад, mjk50 сказал:

И такого хватает!

а в нутри как? просторно? и в сборном виде (походном положении) там багаж есть куда ставить,иль вся валовая вместимость конструкцией занята?

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Ну да,тож ничего! 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

....А вообще и хорошей палатки, кемпинговой, хватает...

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
10 часов назад, mjk50 сказал:

....А вообще и хорошей палатки, кемпинговой, хватает...

Да не, то всеж дом, а тут палатка.... - не равнозначное сравнение))

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!


Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.


Войти

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.