Drew

Антипиратство

12 постов в этой теме

Из интернета

 

Сейчас наше судно идет на погрузку из Китая в Судан, идти придется через знаменитый пиратский район, мимо Сомали и т.п. В связи с этии судовладелец заказал нам вооруженное сопровождение из 4х человек. Напишу вам пару заметок, связанных с современным пиратством, может кому-то будет интересно=)
Заметка раз:

В тот день, когда мы взяли отряд охраны, их Team leader собрал весь экипаж на спец митинг. Начал он его с успокаивающей фразы:

- Не переживайте, сейчас пиратская активность очень низкая, в прошлом году, по моей информации, ни одно судно не было захвачено. Зато сейчас активизировались террористы, которые просто топят суда. Только в октябре утопили один сухогруз с помощью РПГ, и попытались взорвать газовоз, но его успел спасти военный корабль.

Лица экипажа надо быдо видеть =)

Еще грустнее лица стали после того, как мы оценили способности охраны. Тим лидер у них румын, бывший военный, молодой, крепкий парень, его подчиненные - шриланкийцы, доходяжного вида ребята.

После посадки на судно они провели учебные стрельбы - за борт выбросили коробку и надо было в нее попасть. Попал только командир, остальные нещадно мазали. =( к счастью достаточно просто в сторону пиратов стрелять, чтобы их спугнуть.

Попутно народ вспоминал всякие истории.

Заметка два:

Например оказалось что выгоднее сдаваться в плен пиратам, чем спасать судно. Один из танкеров компании во время погрузки в Нигерии оказался под обстрелом. Погрузка происходила далеко от берега, "на бочках". Это когда судно швартуют не к причалу, а спец. бочкам, в воде плавает грузовой шланг, который потом поднимают и крепят к судну, а сзади привязывают буксир, который помогает держать судно в позиции. Вот этот буксир пираты и захватили, убив на нем команду, и начали обстреливать судно. Было принято решение срочно отшвартовываться и сваливать оттуда. Однако на отсоединение шланга нужно время, и делается это все на открытой палубе, поэтому экипаж порядком пересрал в процессе. В итоге судно спаслось, буксир отсоединили и свалили.

Компания заплатила каждому моряку 1500 долларов компенсации.

Другое судно этой же компании пираты успешно захватили, взяв экипаж в плен. Когда пиратам заплатитли выкуп и моряков спасли, каждый получил компенсацию в 5тыс долларов. Вывод простой - зачем рисковать жизнью под пулями и получать маленькую компенсацию, когда проще сдаться, т.к. пираты экипаж не убивают и в принципе в плену у них лучше чем в какой-нибудь африканской больнице с простреленной почкой. =)

Заметка три:

Наше судно по периметру обнесли двойным слоем колючей проволоки, и все доступы в надстройку, к которым ведут лестницы(трапы) так же перекрыли проволокой, чтобы максимально замедлить пиратов.

Так же в ночное время все двери задраиваются изнутри, и вечерние прогулки по палубе возможны только с разрешения вахтенного помощника.

Об очередном курьезном случае мне рассказал старпом:

Как-то один из членов экипажа вышел вечером на прогулку, солнце уже село, было темно. Спустя какое-то время еще один член экипажа решил прогуляться. Странно, что они не пересеклись на палубе, видимо шли друг за другом с одинаковой скоростью) в итоге второй член экипажа нагулялся и пошел в каюту, предусмотрительно заблокировав за собой дверь... Когда первый товарищ тоже нагулялся, попасть в надстройку он не смог. В обычное время он поднялся бы на мост по наружным трапам, но все трапы были заблокированы колючей проволокой! =)

В итоге ему пришлось лезть на верх по сточным трубам, как обезьяне. В это время старпом стоит на мосту в полной темноте и несет вахту, как вдруг раздается стук в дверь снаружи. Старпом с перепугу чуть не поседел, т.к. в принципе не ожидал, что кто-то поднимется на мост этой стороны! Но когда луч фонаря вырвал из тьмы усталое лицо несчастного моряка, его отпустило. =)

P.S. если бы моряк лучше знал судно, на котором работает, то зашел бы в помещение аварийного дизель генератора и позвонил бы оттуда на мост, чтобы кого-то послали открыть дверь. =)

Заметка четыре:

Еще одну историю мне рассказал командир охраны. Ее он услышал от капитана прошлого судна, которое они охраняли.

В общем как-то то судно наняло людей у русской фирмы, в которой работают бывшие спецназовцы, вдвшники и прочие суровые ребята.

И на это судно напали пираты! весь экипаж сразу спрятался в безопасном месте, а охрана затаилась.... обычно охранники сразу открывают огонь по пиратам, не давая им залезть на борт, чтобы те испугались и сбежали, но наши наоборот, позволили им забраться на борт, а потом расстреляли. Представляю как охренели пираты, думавшие что раз на подходе никто не стрелял, то судно без охраны. и представляю как охренел экипаж, которому пришлось смывать засохшую кровь.

И на десерт история о том, как получить героическое ранение.

Еще когда я учился в универе, всех потрясла история о курсантес чье судно было захвачено пиратами, а экипаж переправлен в плен на берег, где бедному парню страшные бандиты прострелили ногу.

Потом оказалось что негр, охранявший пленных, решил почистить свой пистолет, однако что-то пошло не так и он случайно шмальнул бедному парню в ногу. =(

Такие дела.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Дела давно минувших дней..

Инцидент с танкером «Московский университет»
Основной конфликт: Пиратство в Сомали
Дата     6 мая 2010 года
Место     Аденский залив
Нападение на Танкер "Московский университет"
Итог     победа ВМФ России
Противники
Naval Ensign of Russia.svg ВМФ России:
корабль "Маршал Шапошников"     Сомалийские пираты
Командующие
Ильдар Ахмеров     
Силы сторон
Морская пехота России
БПК "Маршал Шапошников"
Танкер
11 пиратов
Потери
отсутствуют     1 убит
10 захвачены (возможно расстреляны)
ЧП с танкером «Московский университет» — пиратское нападение на гражданское нефтеналивное судно «Московский университет» с российским экипажем под либерийским флагом, произошедшее в Аденском заливе 5 мая 2010. 6 мая судно было освобождено экипажем БПК «Маршал Шапошников» российского ВМФ. Предположительно нападение было произведено с территории Сомали.

Нападение
Танкер подвергся нападению 5 мая 2010 неустановленными лицами на расстоянии 500 морских миль (930 км) от побережья Сомали в нейтральных водах. Судно предпринимало попытки к маневрированию, препятствующему проникновению на борт посторонних лиц; члены команды пытались сбить нападавших при помощи пожарных брандспойтов и производили предупредительные пистолетные выстрелы. Когда стало очевидно, что предпринимается попытка захвата судна, капитан приказал, чтобы вся еда и вода были скрыты, а сам, вместе с командой, забаррикадировался в машинном отделении. Экипаж отразил две попытки захвата силовой установки судна. В течение 20 часов все остальные палубы и помещения «Московского университета» находились в руках пиратов.

Освобождение
Капитан судна смог выйти на связь с российским боевым кораблем «Маршал Шапошников». С его борта на разведку был направлен вертолёт, и менее чем через сутки «Шапошников» достиг района происшествия. Пираты пытались стрелять в вертолёт разведки, ответным огнём один из них был убит. По прибытии в заданный район с борта российского корабля были спущены скоростные моторные лодки с морскими пехотинцами. После краткой перестрелки российские военнослужащие взяли судно под контроль и обезоружили пиратов. Согласно официальной версии они были отпущены — высажены в надувную лодку с небольшим запасом продовольствия и воды (но без средств навигации). Версия российского Минобороны состоит в том, что они, вероятно, не смогли достичь побережья и погибли в море. Высказывались предположения, что пираты были расстреляны российскими морпехами.

Российские военные, принимавшие участие в освобождении судна, были удостоены государственных наград.
Отражение в культуре
Режиссёр Василий Сериков снял посвящённый освобождению фильм «22 минуты», премьера которого состоялась 8 мая 2014 года.
Примечания
    ↑ Новости NEWSru.com :: Президент наградил моряков за освобождение танкера "Московский университет"

Источники
    http://primamedia.ru/news/07.05.2010/123612/zhena-komandira-korablya-quot-marshal-shaposhnikov-quot-elena-antsiferova-ya-ne-.html
    http://ria.ru/defense_safety/20100506/231050817.html
    http://www.fontanka.ru/2010/05/11/043/
    http://newsru.com/russia/04jul2010/mu.html

Освобождение "Московского университета": хроника штурма

Танкер "Московский университет" движется к месту встречи с буксиром, который доставит его в один из ближайших портов для ремонта. На корабле выведены из строя судовые радары и средства связи, в корпусе есть отверстия от пуль. К буксиру судно сопровождает БПК "Маршал Шапошников", экипаж которого провел блестящую операцию против пиратов.

На берегу бухты Золотой Рог в штабе Тихоокеанского флота России три ночи подряд не выключали свет. За десятки тысяч миль оттуда, в Индийском океане, большой противолодочный корабль (БПК) Приморской флотилии "Маршал Шапошников" спасал нефтеналивной танкер "Московский Университет". ЧП случилось после того, как тихоокеанцы провели через опасную зону очередной караван и возвращались в исходную точку.

Командующий Тихоокеанским флотом (ТОФ) Константин Сиденко рассказал: "Нам сообщили, что мы единственный наиболее близкий корабль к судну, на которое напали пираты. Мы находились на удалении 345 миль, в районе, расположенном южнее острова Сокотра".

Почти сутки боевой корабль шел на полном ходу. На разведку к захваченному танкеру вылетел палубный вертолет, однако пираты встретили его огнем из стрелкового оружия, летчики дали ответные очереди. В это время вся команда танкера уже в относительной безопасности: морякам удалось забаррикадироваться в одном из отсеков.

"Экипаж судна проявил мужество, потому что по ним применялось оружие и во время захвата, и после того, как они находились в одном из помещении, по ним тоже применялось оружие. Когда корабль подошел и старший связывался с ними - у нас, к счастью, связь была, там был радиотелефон - он говорил: "Несмотря ни на что, применяйте оружие, уничтожайте пиратов. Мы сделаем все, чтобы не допустить их в это помещение, не допустить взрыва или пожара на судне", - рассказал командующий ТОФ.

Военный корабль идет на максимальное сближение с захваченным судном, пираты опять открывают огонь. В ответ работает корабельная артиллерия и крупнокалиберные пулеметы. Чтобы не допустить пожара, оружие российские военные применяют для психологического воздействия - очереди и снаряды летят в воздух. Пока захватчики отвлечены перестрелкой, к танкеру направляются три штурмовые группы на катерах.

Пираты успели серьезно повредить радиолокационное оборудование, навигационные приборы, вывели из строя силовую установку. Ее восстанавливали военные инженеры, и уже в пятницу "Московский университет" был на ходу. Танкер под военным конвоем направился в ближайший порт к острову Сокотра для полной технической реабилитации.

Все это время во Владивостоке за военных моряков переживали жены и дети. Даже теперь, когда уже все позади, они улыбаются сквозь слезы. Елена Анциферова, супруга командира корабля "Маршал Шапошников" Дениса Анциферова рассказала: "Конечно, я себя подбадривала, говорила, что все будет хорошо, так, как надо. От телевизора не отходила, каждый час новости слушала. Экипаж танкера, который почти сутки ждал помощи, был уверен в наших мужчинах. Они были уверены в своей стране, которая их не бросит, они знали и надеялись, что им помогут".

В конце февраля на Владивостокском пирсе женщины провожали своих моряков в дальний поход. Для мужа Фариды это уже не первая схватка с африканскими морскими разбойниками. "В прошлом году, когда наш папа ходил в Аденский залив, он поймал 29 пиратов. И я думаю, что теперь даже пираты знают, что когда приходит Ахмеров в Аденский залив, то лучше сидеть дома!", - уверена жена командира отряда кораблей ТОФ Ильдара Ахмерова Фарида Ахмерова. Муж Фариды говорит, что успех операции - в колоссальной подготовке, которую тихоокеанцы практикуют перед дальними походами.

Примерно через месяц моряки "Маршала Шапошникова" завершат боевое дежурство в Аденском заливе и вернутся на главную базу ТОФ во Владивосток. Следующими на вахту в Индийском океане заступят моряки большого противолодочного корабля "Адмирал Виноградов".

по ссылке выше дополнительно

5454.PNG

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Освобождение танкера «Московский университет»

Друзья поделились большим количеством фотографий, сделанных в ходе операции по освобождению захваченного сомалийскими пиратами российского танкера «Московский университет». Предыстория: утром 5 мая 2010 года в восточной части Аденского залива, в 350 милях от побережья Африки, сомалийскими пиратами был захвачен танкер «Московский университет», принадлежащий «Новороссийскому морскому пароходству» и идущий под флагом Либерии. Весь экипаж судна в количестве 23 человек составляли россияне. Танкер вез в Китай 86 тысяч тонн нефти.

При захвате судно было обстреляно из гранатомета. Повреждения от попадания гранат.

При захвате судно было обстреляно из гранатомета. Повреждения от попадания гранат.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

На борт пираты проникли, используя самодельную абордажную лестницу и крючья.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Экипаж танкера успел сообщить о нападении, обесточил судно и забаррикадировался в румпельном отделении. Что интересно, первую атаку корсаров экипажу удалось отбить, пиратов «мочили» из пожарных рукавов и обстреливали из ракетниц. Но разбойники пошли на второй абордаж и все же забрались на танкер. Наши ребята продолжали отбиваться. Даже подшипниками из рогаток пуляли в пиратов! И только после этого забаррикадировались в румпельном отделении. Пираты пытались в него проникнуть и выломали дверь.

Освобождение танкера «Московский университет»

Лестница в румпельное отделение.

Освобождение танкера «Московский университет»

Внутри отделения.

Освобождение танкера «Московский университет»

Экипаж танкера в ожидании спасения.

Освобождение танкера «Московский университет»

Через это отверстие пираты вели обстрел людей в румпельном отделении, пытаясь заставить их сдаться. А когда поняли, что бесполезно, облили дверь бензином и подожгли. Потом пустили внутрь какой-то газ. Наши моряки, конечно, надышались этой гадостью, многим было плохо. Но дверь они не открыли.

Освобождение танкера «Московский университет»

Отметины от пуль внутри отделения.

Освобождение танкера «Московский университет»

Экипаж сдаваться не хотел и готовил подручные средства для самообороны.

Освобождение танкера «Московский университет»

Пираты, тем временем взламывали двери на судне и занимались мародерством.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Но вступать в последний бой гражданским людям не пришлось, потому что сигнал о нападении был получен на большом противолодочном корабле «Маршал Шапошников», который находился в Аравийском море близ острова Сокотра.

Освобождение танкера «Московский университет»

Русские своих в беде не бросают, поэтому БПК немедленно пошел на выручку захваченному судну. Разработка плана освобождения судна. На столе лежит схема танкера.

Освобождение танкера «Московский университет»

Были сформированы штурмовые группы.

Освобождение танкера «Московский университет»

Подготовлены плавсредства для них.

Освобождение танкера «Московский университет»

Импровизированная защита из бронежилетов.

Освобождение танкера «Московский университет»

Личный состав штурмовых групп провел тренировку по огневой подготовке.

Освобождение танкера «Московский университет»

Утром 6-го мая БПК «Маршал Шапошников» подошел к захваченному судну и после разведки начался штурм. Штурмовые группы высадились на танкер, контроль с воды осуществлялся с катеров, с воздуха – вертолетом.

Освобождение танкера «Московский университет»

Зачистка судна. Операция по освобождению российского танкера «Московский университет», захваченного сомалийскими пиратами, длилась всего 22 минуты.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

В ходе короткой перестрелки один пират был смертельно ранен, несколько получили легкие ранения, десять человек взяты в плен. Потерь с нашей стороны не было.
Связанные пираты на полубаке танкера.

Освобождение танкера «Московский университет»

Досмотр плавсредств пиратов.

Освобождение танкера «Московский университет»

Лежат соколики.

Освобождение танкера «Московский университет»

Освобождение команды.

Освобождение танкера «Московский университет»

Пираты ожидают своей участи. Находившиеся на борту сомалийцы заявили, что сами являлись заложниками пиратов, и не собирались захватывать судно. Моряки танкера не видели пиратов, поэтому и не могли их опознать.

Освобождение танкера «Московский университет»

Наши парни, добрые души, поэтому от жажды помереть не дают.

Освобождение танкера «Московский университет»

Бравые корсары.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Перевязка раненых.

Освобождение танкера «Московский университет»

Последствия перестрелки.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Оружие, брошенное пиратами.

Освобождение танкера «Московский университет»

Оружие, конфискованное у пиратов. Несмотря на внешний вид, оно рабочее, внутри смазано каким-то отработанным маслом. Наши моряки потом пробовали из него стрелять. В руки никто брать, конечно, не стал, но дергали за веревочку, примотанную к спусковому крючку.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Навигатор, которым пираты пользовались в море.

Освобождение танкера «Московский университет»

Моряки говорят, что этот кусок веревки пираты использовали, как наркотическое средство. Она из конопли?

Освобождение танкера «Московский университет»

Горючее для моторов лодок и абордажные крючья (скорее всего они же в роли якоря).

Освобождение танкера «Московский университет»

Одна из пиратских лодок.

Освобождение танкера «Московский университет»

Пиратов решили отпустить. Предполагаемые захватчики судна были высажены в лодку без оружия и средств навигации, однако им дали воды и еды. Источник в Минобороны РФ пояснил, что правил судебного преследования пиратов, действующих в районе Сомали, нет, поэтому они не попадают под юрисдикцию международного права. Однако вскоре после этого инцидента переходное правительство Сомали потребовало от России объяснить, почему сомалийцев, которые были задержаны спецназом в ходе освобождения танкера «Московский университет», высадили в лодку в Аденском заливе без навигационного оборудования, в результате чего отпущенные пираты погибли в море.

Освобождение танкера «Московский университет»
Освобождение танкера «Московский университет»

Наши солдаты и офицеры, участвовавшие в штурме.

Освобождение танкера «Московский университет»

Командир бригады противолодочных кораблей благодарит личный состав штурмовой группы за отлично проведенную операцию.

Освобождение танкера «Московский университет»

Экипаж танкера со своими освободителями.

Освобождение танкера «Московский университет»

/Денис Мокрушин, twower.livejournal.com/

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

(отредактировано) · Пожаловаться

Зарисовки (думаю хватит)

 

 

исправлено: OldMaster

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Российские

Moran Security Group

reer.PNGservice-slider-2.jpg

РСБ Групп

trr.PNG

 

Оценок, рекомендаций, советов и прочее не даю и не рекламирую - только как факт

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

(отредактировано) · Пожаловаться

3 часа назад, Drew сказал:

Из интернета

Сейчас наше судно идет на погрузку из Китая в Судан, идти придется через знаменитый пиратский район, мимо Сомали и т.п. В связи с этии судовладелец заказал нам вооруженное сопровождение из 4х человек. Напишу вам пару заметок, связанных с современным пиратством, может кому-то будет интересно=)
Заметка раз:

В тот день, когда мы взяли отряд охраны, их Team leader собрал весь экипаж на спец митинг. Начал он его с успокаивающей фразы:

- Не переживайте, сейчас пиратская активность очень низкая, в прошлом году, по моей информации, ни одно судно не было захвачено. Зато сейчас активизировались террористы, которые просто топят суда. Только в октябре утопили один сухогруз с помощью РПГ, и попытались взорвать газовоз, но его успел спасти военный корабль.

Лица экипажа надо быдо видеть =)

Еще грустнее лица стали после того, как мы оценили способности охраны. Тим лидер у них румын, бывший военный, молодой, крепкий парень, его подчиненные - шриланкийцы, доходяжного вида ребята.

После посадки на судно они провели учебные стрельбы - за борт выбросили коробку и надо было в нее попасть. Попал только командир, остальные нещадно мазали. =( к счастью достаточно просто в сторону пиратов стрелять, чтобы их спугнуть.

Попутно народ вспоминал всякие истории.

Заметка два:

Например оказалось что выгоднее сдаваться в плен пиратам, чем спасать судно. Один из танкеров компании во время погрузки в Нигерии оказался под обстрелом. Погрузка происходила далеко от берега, "на бочках". Это когда судно швартуют не к причалу, а спец. бочкам, в воде плавает грузовой шланг, который потом поднимают и крепят к судну, а сзади привязывают буксир, который помогает держать судно в позиции. Вот этот буксир пираты и захватили, убив на нем команду, и начали обстреливать судно. Было принято решение срочно отшвартовываться и сваливать оттуда. Однако на отсоединение шланга нужно время, и делается это все на открытой палубе, поэтому экипаж порядком пересрал в процессе. В итоге судно спаслось, буксир отсоединили и свалили.

Компания заплатила каждому моряку 1500 долларов компенсации.

Другое судно этой же компании пираты успешно захватили, взяв экипаж в плен. Когда пиратам заплатитли выкуп и моряков спасли, каждый получил компенсацию в 5тыс долларов. Вывод простой - зачем рисковать жизнью под пулями и получать маленькую компенсацию, когда проще сдаться, т.к. пираты экипаж не убивают и в принципе в плену у них лучше чем в какой-нибудь африканской больнице с простреленной почкой. =)

Заметка три:

Наше судно по периметру обнесли двойным слоем колючей проволоки, и все доступы в надстройку, к которым ведут лестницы(трапы) так же перекрыли проволокой, чтобы максимально замедлить пиратов.

Так же в ночное время все двери задраиваются изнутри, и вечерние прогулки по палубе возможны только с разрешения вахтенного помощника.

Об очередном курьезном случае мне рассказал старпом:

Как-то один из членов экипажа вышел вечером на прогулку, солнце уже село, было темно. Спустя какое-то время еще один член экипажа решил прогуляться. Странно, что они не пересеклись на палубе, видимо шли друг за другом с одинаковой скоростью) в итоге второй член экипажа нагулялся и пошел в каюту, предусмотрительно заблокировав за собой дверь... Когда первый товарищ тоже нагулялся, попасть в надстройку он не смог. В обычное время он поднялся бы на мост по наружным трапам, но все трапы были заблокированы колючей проволокой! =)

В итоге ему пришлось лезть на верх по сточным трубам, как обезьяне. В это время старпом стоит на мосту в полной темноте и несет вахту, как вдруг раздается стук в дверь снаружи. Старпом с перепугу чуть не поседел, т.к. в принципе не ожидал, что кто-то поднимется на мост этой стороны! Но когда луч фонаря вырвал из тьмы усталое лицо несчастного моряка, его отпустило. =)

P.S. если бы моряк лучше знал судно, на котором работает, то зашел бы в помещение аварийного дизель генератора и позвонил бы оттуда на мост, чтобы кого-то послали открыть дверь. =)

Заметка четыре:

Еще одну историю мне рассказал командир охраны. Ее он услышал от капитана прошлого судна, которое они охраняли.

В общем как-то то судно наняло людей у русской фирмы, в которой работают бывшие спецназовцы, вдвшники и прочие суровые ребята.

И на это судно напали пираты! весь экипаж сразу спрятался в безопасном месте, а охрана затаилась.... обычно охранники сразу открывают огонь по пиратам, не давая им залезть на борт, чтобы те испугались и сбежали, но наши наоборот, позволили им забраться на борт, а потом расстреляли. Представляю как охренели пираты, думавшие что раз на подходе никто не стрелял, то судно без охраны. и представляю как охренел экипаж, которому пришлось смывать засохшую кровь.

И на десерт история о том, как получить героическое ранение.

Еще когда я учился в универе, всех потрясла история о курсантес чье судно было захвачено пиратами, а экипаж переправлен в плен на берег, где бедному парню страшные бандиты прострелили ногу.

Потом оказалось что негр, охранявший пленных, решил почистить свой пистолет, однако что-то пошло не так и он случайно шмальнул бедному парню в ногу. =(

Такие дела

Если не против анализ :smile: народного творчества "баек из интернету"

Заметка раз: да, есть такое

к счастью достаточно просто в сторону пиратов стрелять, чтобы их спугнуть. - далеко не всегда работало

Заметка два: весьма спорно (но как рекомендации даются, ну пристрелят одного двоих, умрут от условий содержания)

Заметка три: да все обнесено колючкой

Об очередном курьезном случае мне рассказал старпом:

P.S. если бы моряк лучше знал судно, на котором работает, то зашел бы в помещение аварийного дизель генератора и позвонил бы оттуда на мост, чтобы кого-то послали открыть дверь. =) - оценка уязвимости судна проведена отвратительно в АДГ не должен попасть, "по сточным трубам" - это писал не моряк

Заметка четыре: - да наши такие! (было такое, но не жужжат, Капитан подержал, не сдал)

Шмальнул в ногу - было.

 

исправлено: OldMaster

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

(отредактировано) · Пожаловаться

Ну и чисто посмеятся

 

 

 

Итог

 

исправлено: OldMaster

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Много примеров о захвате торговых судов в различных регионах морскими пиратами.

Обсуждение тактики действий разлиными ЧВК и подразделениями ВМФ разных стран

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

(отредактировано) · Пожаловаться

Хронология наиболее известных атак

Дата атаки
Дата освобождения

 

Судно
дедвейт

 

Страна
владельца
(Под флагом)

 

Экипаж

 

Описание

 

2008 год

       

28 мая, 2008
8 июля, 2008

«Lehmann Timber»

 Германия

15

Сухогруз «Lehmann Timber» был захвачен девятью сомалийскими пиратами в Аденском заливе 28 мая. Экипаж состоял из 9 филиппинцев, 4 украинцев, одного русского и эстонского члена команды. Корабль удерживался в течение 42 дней, где в первые три недели шли торги о выкупе между пиратами и владельцем сухогруза, немецкой компанией «Грейпейджес», которая предлагала за экипаж не более 200.000 $ в то время как пираты требовали 3 миллиона $. Сторонам удалось договориться в 750.000 $ на пленников, после того как пираты пообещали расстреливать по два человека в день. Пленники были освобождены 8 июля 2008.[43]

20 июля, 2008
27 сентября, 2008

«Stella Maris»

 Япония

20

Пираты захватили японский балкер оффшорного владельца TURTLE MARINE SHIPPING SECOND, оператор японская компания MMS CO LTD. Экипаж 20 филиппинцев.[44]

10 августа , 2008

«Yenagoa Ocean»

   

Владелец SL Integrated Services. Судно следовало из Дубая в Могадишу.[44]

12 августа, 2008
16 октября, 2008

«Thor star»
10572 тонн

 Таиланд

28

Оператор судна THORESEN & CO BANGKOK LTD. Экипаж 28 граждан Таиланда. Судно перевозило лес из Юго-восточной Азии в Европу.

[44]

19 августа, 2008
29 сентября, 2008

«Bunga Melati Dua»
22254 тонн

 Малайзия

20

19 августа был захвачен танкер-химовоз, малайзийского владельца MISC BHD, перевозивший пальмовое масло. Экипаж более 20 граждан Малайзии.[44]

21 августа, 2008
10 октября, 2008

«IRAN DEYANAT»
44468

 Иран

29

Балкер принадлежащий компании «Islamic Republic of Iran Shipping Lines» Экипаж судна 14 иранцев, 3 индийца, 2 филиппинца и 9 граждан стран Восточной Европы. Груз химическое и партия стрелкового оружия направлявшийся в Эритрею.[45] Сумма выкупа не разглашается.[44]

21 августа, 2008
8 октября, 2008

«Irene»
7373

 Япония

19

Танкер-химовоз японской компании «KOYO KAIUN CO LTD-TOKYO». Экипаж 19 человек, среди них двое граждан России (капитан и старший механик), 15 или 16 граждан Филиппин, один гражданин Хорватии.

21 августа, 2008
11 сентября, 2008

«BBC Trinidad»
9775

   

Экипаж судна 13 человек, капитан гражданин Словении, 9 граждан Филиппин, 3 граждан России — старший механик, 2 механик, 2 помощник. Пираты получили выкуп 1.4 миллиона долларов.

29 августа, 2008
28 сентября, 2008

«BUNGA MELATI 5»
22116

 Малайзия

 

Пираты захватили танкер-химовоз владельца и оператора «MISC BHD». Экипажа 41 человек, граждане Малайзии и Филиппин. Сумма выкупа составила 2 миллиона долларов.

3 сентября, 2008
27 сентября, 2008

«Al Mansourah»
9549

 Египет

25

Следовал с грузом цемента. Пираты захватили сухогруз принадлежащий компании «RED SEA NAVIGATION CO».[44]

4 сентября, 2008
16 сентября, 2008

«Carre d’as IV»
тонн

 Франция

3

Французская парусная яхта длиной 16 метров. На борту 3 яхтсмена из Франции. Была освобождена французским спецназом, при этой операции был убит 1 пират и шестеро схвачены.[44]

10 сентября, 2008
16 октября, 2008

«Bright Ruby»
15872

 Республика Корея

21

Пираты захватили корейский балкер . Экипаж 21 человек, 9 граждане Кореи, 12 граждан Мьянмы.[44]

15 сентября, 2008
16 ноября, 2008

«Stolt Valor»

 Индия

22

15 сентября, 2008 в 13.16 местного времени сомалийскими пиратами был захвачен танкер-химовоз STOLT VALOR. Во время захвата танкер находился в 38 милях от Йемена. Экипаж 22 человека 18 индийца, 2 филиппинца, 1 граждан Бангладеш и один россиянин.[46] 16 ноября, 2008 пираты освободили судно, сумма выкупа составила 1,1 миллиона $.

[44][47][48]

17 сентября, 2008
27 ноября, 2008

«MV Centauri»
12812,

 Греция

26?

Балкер Экипаж 26 филиппинцев. Груз 17000 тонн соли, направлявшийся в Кению.

27 ноября пираты освободили судно, команда чувствует себя хорошо, о сумме выкупа пока ничего неизвестно. [44][49][50][51]

18 сентября, 2008
19 ноября, 2008

«Great Creation»

 Гонконг

25

Пираты захватили сухогруз на пути из Туниса в Индию. Экипаж судна 25 человек, 24 гражданина КНР и капитан гражданин из Шри-Ланки.

19 ноября, 2008 директора Программы по содействию восточноафриканским морским перевозчикам Эндрю Мвангуры заявил: «Пираты этим утром освободили Great Creation, и в настоящее время оно направляется в Абу-Даби». На каких условиях пираты согласились освободить судно, пока не сообщается. [52][53][54]

21 сентября, 2008
7 декабря, 2008

«MT Capt Stefanos»
74077

 Греция

19

Это судно перевозило груз угля и имело 17 филиппинцев, одного китайца и одного украинца на борту. Оператор греческая «CHARTWORLD SHIPPING».[49][55] 7 или 8 декабря 2008 года, пираты освободили балкер.[56]

25 сентября 2008

5 февраля 2009

«Фаина»

 Украина

21

Пираты захватили украинский сухогруз «Фаина», на борту которого находился 21 член экипажа: 17 из них — граждане Украины, трое — граждане России в том числе капитан Владимир Рудольфович Колобков, и один — гражданин Латвии. На борту «Фаины» опасный груз: 33 танка Т-72, гранатомёты, зенитные установки. 28 сентября 2008 поступила информация от первого помощника капитана Виктора Никольского, что капитан Владимир Рудольфович Колобков скончался, от гипертонического криза. За освобождение судна пираты в разное время требовали от 3 до 35 миллионов $.

27 сентября 2008
21 октября 2008

«Genius»
10006 тонн

 Греция

19

Сомалийские пираты захватили танкер греческого оператора «MARE SHIPMANAGEMENT SA».Судно шло под флагом Либерии. Команда состояла из 19 , по сообщению МИД Грузии, там находилось шесть граждан Грузии[57].[58]

9 октября, 2008

«Wail»

 Сомали

21

Пираты захватили сухогруз с грузом цемента. Информации нет, но корабль, по всей видимости, сомалийский.

15 октября, 2008

«MT African Sanderling»

 Республика Корея

21

Пираты захватили очередной танкер, на этой раз добычей стал African Sanderling корейского владельца, японского оператора, под панамским флагом. Экипаж состоял из 21 филиппинца.

[55][59]

21 октября, 2008

доу

 Индия

11

21 октября — сомалийские пираты захватили индийское доу с экипажем из 11 человек. Доу с грузом следовало в Сомали, это практически все, что известно. Точной даты захвата и деталей нападения IMB не знает, о нападении и захвате стало известно от третьей стороны. Доу — тип судов, используемый в регионе Персидского залива, Аравийского моря и Красного моря. В мировых базах данных суда этого типа не числятся и на учет практически никем не ставятся. Могут брать на борт до нескольких сот тонн груза, часто вместе с двигателем имеют и парусное вооружение. Конструкция доу не меняется сотни или уже тысячи лет. Для пиратов очень легкая добыча — небольшая скорость, низкий борт, никакого сопротивления со стороны экипажа. Много за доу пираты не получат, наверняка не больше нескольких десятков тысяч долларов. По сообщению из Сомали индийское доу было свобождено через несколько часов после его захвата, опять некими силами безопасности Сомали. После перестрелки, согласно сообщению, 4 пирата сбежали с захваченного судна, 4 были убиты, из экипажа никто не пострадал. Доу следовало с грузом сахара в Бербера, порт на северо-западе Сомали, столица автономной Сомалиленд.

7 ноября, 2008

Cec Future"

 Дания

13

Сомалийские пираты захватили судно Cec Future датского судовладельца «Clipper Group» под флагом Багамских островов.

На борту корабля находится 13 моряков, из которых 11 — граждане России, один — гражданин Грузии и один — уроженец Литвы. [60][61]

10 ноября, 2008

«MT Stolt Strength»

 Индия

23

Это второе судно, зафрахтованное группой «Stolt-Nielsen», первым похищенным танкером этой копании стал «Stolt Valor» который пираты взяли на абордаж 15 сентября, и освободили после уплаты выкупа 16 ноября. Несмотря на это, компания, видимо, и в этот раз будет заботиться о здоровье своих сотрудников. Экипаж состоял из 23 филиппинцев.[62] Судно следовало всем предписаниям и рекомендациям, призванным обеспечить безопасность судов. Таким образом пираты посмеялись над коалицией, пытающейся обеспечить безопасность судоходства. Судно перевозило ортофосфорную кислоту.

[63][64]

12 ноября, 2008

«Powerful»

 Дания

 

Фрегат ВМС Великобритании «Cumberland» и российский сторожевым корабль «Неустрашимый» отбили две атаки сомалийских пиратов на датское судно «Powerful» в Аденском заливе. После неудавшейся попытки захватить судно, при попытке досмотра судна доу, оказавшегося пиратской базой, по британским морским пехотинцам, находившимся в тот момент на надувных лодках открыли огонь. В результате перестрелки двое пиратов были убиты, один, предположительно йеменец, был ранен и впоследствии скончался, а ещё 8 взяты в плен. Британцы использовали вертолёт Lynx

Российская сторона в свою очередь утверждает, что во время операции с борта «Неустрашимого» поднимался вертолёт Ка-27, по всей видимости, это была или другая группа пиратов, или те же самые перед перестрелкой с британцами. Британская сторона отрицает факт совместной операции.[65][66][67][68]

12 ноября, 2008

«THE KARAGOL»

 Турция

14

Турецкое судно с 14 членами экипажа было похищено у берегов Йемена. Оно транспортировало больше 4 000 тонн химикатов в порт Бомбея.[55]

13 ноября, 2008

«Капитан Маслов»

 Россия

 

в 16:50 по МСК времени сомалийскими пиратами обстрелян из гранатомётов и автоматов российский теплоход «Капитан Маслов»[69]

14 ноября, 2008

«TIANYU 8»

 КНР

24

Сомалийские пираты захватили китайское рыболовецкое судно Тяньюй № 8 или Танио англ. Tianyu No. 8 or Tanyo 8 в районе кенийского побережья, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на источник в министерстве транспорта в Китае."Неизвестные" захватили судно с экипажем из 24 человек в ночь на пятницу."Похитители потребовали от команды следовать к побережью Сомали. На судне находятся 15 китайцев, 1 таиландец, 1 японец, 3 филиппинца, 4 вьетнамца.[55]

[70] Экипаж траулера, принадлежащего Tianjin Ocean Fishing Company, составляют 24 человека, из них 16 китайцев, один японец, три филиппинца и четыре вьетнамца. [71]

15 ноября 2008

«Chemstar Venus"

 Япония

23

В 155 километрах к северу от Аденского залива был захвачен японский химический танкер «Chemstar Venus». Экипаж захваченного судна состоит из 23 человек, пятеро из которых — граждане Южной Кореи, остальные 18 — филиппинцы.

[72][73]

16 ноября, 2008

«Рабих»

 Саудовская Аравия

 

Судно «Рабих» подверглось атаке нескольких пиратских катеров, при этом на расстоянии 30 миль от него находился российский корабль «Неустрашимый», конвоировавший суда «Сачи Мару», «Элливита» и «Норд Сатурн». Капитану «Рабих» было рекомендовано увеличить ход, после чего российский сторожевик высадил группу антитеррора на «Сачи Мару», поднял в воздух вертолет Ка-27 и направился к месту происшествия. Пираты скрылись.

[74][75][76]

17 ноября, 2008

«Ekawat Nava 5»

 Таиланд

16

Сомалийские пираты захватили тайское рыболовецкое судно с 16 членами экипажа у берега Африканского Рога. Команда судна состоит из 15 таиландцев и одного камбоджийца. Судно перевозило рыбацкое оборудование из Омана в Йемен.

По последним данным был ошибочно потоплен индийским «INS Tabar», индийская сторона это отрицает. [77][78][79]

17 ноября, 2008

«Sirius Star»

 Саудовская Аравия

25

Был захвачен танкер «Sirius Star» под либерийским флагом, принадлежащий саудовской нефтяной компании Aramco, в составе команды 25 человек, из Великобритании, Хорватии, Польши, Филиппин и Саудовской Аравии. Нападение произошло в 450 морских милях к юго-востоку от Момбасы, Кения. 330-метровое судно перевозило сырую нефть на сумму в 100 миллионов $. Область где было совершено нападение находится далеко на юг от той области, где патрулируют международные военно-морские силы. Пираты отбуксировали «Sirius Star» и поставили на якорь в Харардере, пиратской «крепости», в 265 милях от Эйла.

[80][81]

18 ноября, 2008

«Delight»

 Иран

25

В районе Аденского залива пираты захватили судно, «Delight», следовавшее под флагом Гонконга, оператор судна — правительственная иранская компания «Islamic Republic of Iran Shipping Lines».

Захваченный корабль вез 36 тыс. тонн пшеницы в иранский порт Бандар-Аббас. Среди 25 членов команды граждане Ганы, Индии, Ирана, Пакистана, Филиппин. [81][82]

18 ноября, 2008

 

 Индия

 

Фрегат ВМС Индии «Табар» (INS Tabar) затопил пиратское судно у побережья Сомали, сообщает в среду индийский телеканал NDTV. Пираты пытались совершить нападение на индийский фрегат в Аденском заливе, однако «Табар» отбил атаку, открыв огонь по нападавшим. В результате пиратское судно затонуло.[83][84]

[85]

18 ноября, 2008

 

 Греция

23-25

Сомалийские пираты захватили греческий балкер, на судне находилось от 23 до 25 человек.[86]

[87]

28 ноября, 2008

«Бискайя»

 Либерия

29

Сомалийские пираты захватили химический танкер следовавший под либерийским флагом. На борту судна 29 человек, из них 25 граждан Индии, двое — Бангладеш, двое британцев.

[88][89]

5 декабря, 2008

«Астор»

 Германия

более 500

Фрегат ВМС ФРГ «Мекленбург-Передняя Померания» отбил нападение пиратов на немецкий круизный суперлайнер «Астор».

Пираты попытались приблизиться к «Астору» на двух моторных лодках. «Мекленбург-Передняя Померания» встал между судном и нападавшими и дал очередь из корабельного пулемёта, обратив пиратов в бегство. На борту «Астора» находились 492 туриста [90], совершавших круиз из египетского Шарм-эш-Шейха в Дубае[91].

декабрь, 2008
1 августа 2009

«Масиндра 7»

 Малайзия, экипаж — граждане Индонезии

11

1 августа 2009 года пираты отпустили буксирное судно, после того, как был уплачен выкуп. Судно принадлежит компании Masindra Shipping Pvt. Ltd. Его захватили, когда оно возвращалось в Малайзию из йеменского порта Эль-Мукалла. В Йемене буксир был нанят французской нефтяной компанией TOTAL.

2009 год

       

4 апреля, 2009
3 августа 2009

«Ганза Ставангер»

 Германия

10

3 августа 2009 года освобождено. Судно принадлежит немецкой компании Leonhardt & Blumberg. Экипаж — граждане Германии (5 чел.), Украины (2 чел.), России (3 чел.)

8 апреля, 2009

«Maersk Alabama»

 США

 

Захватив американский контейнеровоз, пираты взяли в заложники капитана, 3-го помощника и двух матросов, находящихся на мостике. Остальные члены экипажа закрылись в «цитадели» — в машинном и румпельном отделениях. После обесточивания судна и потери главаря пираты растерялись и согласились отступить в спасательной шлюпке вместе с капитаном. Однако, выбравшись из цитадели экипаж предложил обмен капитана на заложника. Заложника вернули, а капитана пираты не вернули. К счастью, вовремя подошедшие морпехи высадились на контейнеровоз и приказали идти в порт назначения (Момбаса), а пиратами займутся они. Так и случилось — 13 апреля была проведена операция по спасению капитана судна.

апрель, 2009
11 февраля 2010

«Win Far 161»

 Китайская Республика

31

За 10 месяцев плена трое моряков с рыболовецкого судна скончались.

[92]

2 мая, 2009

«Ariana»

 Греция, под флагом Мальты

24

Экипаж: граждане Украины

[93]

6 мая, 2009

«Victoria»

 Германия, под флагом Антигуа и Барбуды

11

Судно следовало в составе охраняемого конвоя, однако вертолет с ближайшего военного корабля прибыл слишком поздно и не смог предотвратить нападение. Экипаж: граждане Румынии

[94] 18 июля 2009 года пираты отпустили немецкое судно, получив выкуп в размере 1,3 миллиона евро.

7 мая, 2009

«Марафон»

 Украина, под флагом Антильских островов

8

Судно гружено коксом.

[95]

8 июля, 2009
5 октября, 2009

«Горизонт-1»

 Турция

23

5 октября 2009 освобождено за выкуп 1,5 миллиона долларов. «Горизонт-1» вез 33 тысячи кубометров сульфидов из Саудовской Аравии в Иорданию.

[96]

2 октября, 2009

«Алакрана»

 Испания

36

«Алакрана вела промысел тунца с 31 августа.

[97]

29 октября, 2009

„Thai Union 3“

 Таиланд

27

Рыболовное судно, экипаж: 23 чел. — граждане России.

[98]

29 ноября, 2009
18 января, 2010

„Маран Сентаурус“

 Греция

 

Супертанкер с 275 тысячами тонн нефти на борту был захвачен девятью вооруженными сомалийцами на двух лодках. 18 января 2010 года, после выплаты выкупа в размере от 5 до 7,7 миллиона долларов, пираты освободили весь экипаж и покинули танкер.

[99]

28 декабря, 2009

Навоис Аполлон

 Панама

19

Судно, направлявшееся в Индию с грузом удобрения, было взято в плен в 240 милях к востоку от Сейшельских островов. Экипаж захваченного сомалийскими пиратами сухогруза состоит из 19 человек — 18 граждан Филиппин и капитана из Греции

[100]

28 декабря, 2009
14 мая, 2010

 »St.James Park "

 Великобритания

26

Судно с грузом химикатов следовало в Таиланд из Испании. Танкер был захвачен в Аденском заливе в так называемом «Коридоре безопасности», охраняемом международными военными силами. Экипаж танкера состоит из 26 человек, из них трое граждан России, в том числе капитан, 6 Индии, 5 Болгарии, 3 Филиппин, 3 Турции, 2 Украины, 2 Румынии, 1 Грузии, 1 Польши.

[101] Освобожден пиратами после уплаты выкупа, 14 мая 2010 года.

2010 год

       

1 января, 2010

«Прамони»

 Индонезия

24

Нападение на танкер, следовавший под флагом Сингапура, было совершено в Аденском заливе. Перевозящий химикаты, на борту которого находятся 24 члена экипажа (17 индонезийцев, 5 граждан КНР, нигериец и вьетнамец).

[102]

2 января, 2010
14 мая, 2010

«Asian Glory»

 Великобритания

25

Автомобилевоз под британским флагом был захвачен в Индийском океане в шестистах милях от побережья Сомали. Владелец автомобилевоза лондонская компания Zodiac Maritime Agencies Ltd. «Эйжн Глори», вышел 26 декабря 2009 года из Сингапура и направлялся в Джедду (Саудовская Аравия). Экипаж: 10 граждан Украины, 8 — Болгарии, 5 — Индии, 2 — Румынии. Освобождено 14 мая 2010 года после уплаты выкупа.

[103]

27 января, 2010

«Layla-S»

 Камбоджа

 

Камбоджийский сухогруз

[104]

3 февраля, 2010

«MV Rim»

 КНДР

 

Владельцем сухогруза является ливийская компания White Sea Shipping.

[105]

5 марта, 2010

«UBT Ocean»

 Норвегия, под флагом Маршалловых островов

24

Захвачен недалеко от острова Мадагаскар, то есть вдали от обычного района действий пиратов, экипаж: 17 индонезийцев, 5 китайцев, 1 нигериец и 1 вьетнамец.

[106]

март, 2010

«Talca»

 Иран

 

Судно шло с грузом апельсинов. Стоимость груза, как сообщается, составляет около четырех миллионов долларов.

[107]

4 апреля, 2010
ноябрь, 2010

«Samho Dream»

 Республика Корея

24

Нефтяной танкер. Экипаж: 19 филиппинцев и 5 граждан Южной Кореи. За выкуп составил девять миллионов долларов США отпущено в ноябре 2010 года.

[108]

5 мая, 2010
6 мая, 2010

Танкер «Московский университет»
(дедвейт: 106,6 тыс. тонн)

 Россия (под флагом Либерии)

23

Следовавший под либерийским флагом танкер «Московский университет», принадлежавший российской компании «Новошип» (Новороссийское морское пароходство) был захвачен в Аденском заливе. На борту судна, которое следовало из Красного моря в Китай, находилось 86 тыс. т нефти.[109]

Уже на следующий день захваченный танкер был освобождён силами команды подоспевшего на помощь российского противолодочного корабля «Маршал Шапошников». Экипаж танкера не пострадал, один пират убит, остальные задержаны.[110] Задержанные впоследствии были отпущены, но, как заявил представитель МО РФ, «пираты не добрались до берега»[111].

11 мая, 2010

«MV Panega»

 Болгария

15

Танкер, перевозивший жидкие химикаты.

[112]

август, 2010

«Сирия Стар»

 Сирия, под флагом Сент-Винсент и Гренадины

24

Сухогруз с сахаром.

[113]

23 октября, 2010

«MV York»

 Греция

17

Танкер для перевозки сжиженного газа . Экипаж: 14 филиппинцев, двое украинцев и гражданин Германии — капитан судна.

[114]

октябрь, 2010

«Beluga Fortune»

 Германия

 

Владельцем грузового судна является компания Beluga Shipping из Бремена.

[114]

2011 год

       

1 января, 2011
3 ноября 2011

«Blida»

 

21

Судно принадлежит алжирской компании International Bulk Carrier, его оператором является греческая компания Secur Holdings. Экипаж: 6 украинцев, 17 алжирцев, 2 гражданина Филиппин, индонезиец и иорданец. Нападение произошло в 280 километрах к юго-востоку от Салалаха (Оман) в Аденском заливе, когда судно шло в Дар эс-Салам (Танзания). 3 ноября 2011 года освобождено из пиратского плена. Сумма выкупа, уплаченного пиратам за освобождение балкера и его команды, не сообщается.

[115]

15 января, 2011
21 января, 2011

«Samho Jewelry»

 Республика Корея, под мальтийским флагом

21

Танкер, принадлежащий южнокорейской судоходной компании Samho Shipping, из ОАЭ в Шри-Ланку. Экипаж: 8 корейцев, 2 индонезийца и 11 мьянманцев. В ходе операции, погибли восемь захватчиков, огнестрельное ранение в область живота получил шкипер танкера, однако его жизни ничего не угрожает. Остальные члены экипажа не пострадали

[116]

8 февраля, 2011

«Savina Caylyn»

 Италия

22

Нефтеналивной танкер. Экипаж: 5 итальянцев и 17 граждан Индии

[117]

28 февраля, 2011

«MV Dover»

 Греция, под панамским флагом

23

В экипаж входят 1 россиянин, 19 филиппинцев и 3 гражданина Румынии. Судно следовало из Пакистана в Йемен.

[118]

28 марта, 2011

«Zirku»

 ОАЭ

29

Нефтеналивной танкер захвачен в Аденском заливе.

[119]

2012 год

       

10 мая, 2012

«Smyrni»

 Греция, под флагом Либерии

 

Компания-оператор судна Dynacom Tankers Management Ltd. Танкер, шёл с грузом 135 тысяч тонн сырой нефти

[119]

исправлено: OldMaster

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!


Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.


Войти

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.