OldMaster

В Чечне презентовали багги для спецназа

17 постов в этой теме

В Чечне презентовали багги для спецназа

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzUvOTU3MTQ4ODYzMzg3NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05MTA1OA==.jpg

Новый бренд чеченских трехместных вездеходов получил название «Чаборз», что в переводе с чеченского языка означает «медведь и волк». Об этом стало известно в ходе официального запуска серийного производства вездеходов, который состоялся в субботу на автомобильном заводе «Чеченавто» в городе Аргун, передает корреспондент ТАСС.

«Мы назвали его „Чаборз“ не случайно, оно отражает качества, присущие двум почитаемым животным. „Ча“ олицетворяет мощь и силу медведя, а „борз“ — смелость и выносливость волка. Новые багги способны выполнить самые сложные тактические задания», — сказал в ходе мероприятия глава Чечни Рамзан Кадыров.

Он провел тест-драйв новой продукции чеченского автопрома, проехав по территории завода. Легкие многоцелевые вездеходы способны перевозить экипаж из трех человек и груз до 250 килограммов в условиях степи, пустыни и в горах. Автомобили спроектированы российскими специалистами и прошли испытания в самых тяжелых условиях.

«Цена нашего багги значительно ниже зарубежных аналогов, при этом по многим показателям мы превосходим. Военный вездеход чеченского производства будет стоить 1,5 млн, в гражданском исполнении еще дешевле. С завтрашнего дня мы можем выполнять объем производства в 30 машин в месяц на заводе «Чеченавто», — отметил помощник главы Чечни и заместитель начальника Росгвардии по республике Данил Мартынов.

Вездеходы могут быть эффективны в Сирии

Кадыров считает, что чеченские вездеходы могут быть эффективными в Сирии, сказал он после официального запуска их серийного производства.

«Как раз в Сирии такие багги нужны, потому что если где-то в горах сидит террорист, достать его практически невозможно, есть ситуации, когда надо пробираться окольными путями, этот автомобиль будет помогать. Я считаю, командования всех подразделений будут заинтересованы в приобретении таких машин», — отметил Кадыров.

Чеченский багги в военном исполнении будет стоить примерно 1,5 млн рублей, гражданская версия вездехода около 1,1 млн рублей. Объем серийного производства составит 30 машин в месяц и будет наращиваться с каждым годом.

Международный учебный Центр подготовки сил специального назначения презентовал также проект большого вездехода, который сможет перевозить до шести бойцов с оружием и разгоняться до 130 км/ч. Тяжелый вездеход длиной более 4 м будет весить 1,5 тонны, на нем можно будет устанавливать пулеметы «Корд» и «Печенег», а также автоматический гранатомет. Первый образец будет представлен летом 2017 года.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Откуда ценник такой?

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
8 минут назад, BRONCO сказал:

Откуда ценник такой?

Бизнес - СЭР! :smile:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Нет. Просто сначала делают приору, потом брак, переделывают в багги.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
12 минут назад, Socol218 сказал:

Нет. Просто сначала делают приору, потом брак, переделывают в багги.

"Умом Россию не понять..."

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Просто багги, по сути, cлегка доработанная "калька" с питерского "Сидера Кондора". Но тот, в стоке имея полный привод, понижайку и блокировки  - стоит до лимона. С учётом того, что основная часть комплектующих - импортные. Сколько интересно будет стоить полноприводный "Чаборз М6"

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Не знаю на счет Кондора, внешне похож. Но база у него в своих истоках от ВАЗовского Сталкера, который в своих истоках НИВА.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
16 минут назад, Socol218 сказал:

Не знаю на счет Кондора, внешне похож. Но база у него в своих истоках от ВАЗовского Сталкера, который в своих истоках НИВА.

"Сталкер" -это который АПАЛ? Абсолютно разный конструктив. "Кондор" по конструктиву  ближе. И агрегаты здесь неот "Нивы",  от "восьмого" семейства. Привод  - задний. Изначально обзывался FunCruiser Lite. Стоил у нас в районе 450 тыров. Армейскую версию, которую демонстрировали в своё время на "Интерполитехе", обозвали "Алабаем".

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
10 минут назад, BRONCO сказал:

обозвали "Алабаем".

b5824ces-960.jpg.8957049483d225cb6f279260f7677eb3.jpg

 

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Спорить конечно не буду, потому как  не в теме. Просто давно уж слышал, что  Сталкер этот ВАЗ передал Чеченавто, и называться он стал АПАЛом. Потому логично было предположить что багги начали далаться на их базе. 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
4 минуты назад, Socol218 сказал:

Спорить конечно не буду, потому как  не в теме. Просто давно уж слышал, что  Сталкер этот ВАЗ передал Чеченавто, и называться он стал АПАЛом. Потому логично было предположить что багги начали далаться на их базе. 

Да, была такая тема... Но АПАЛ "Сталкер" - далёк от багги. Он ближе к "Астеро" и "Джампу" которые "ваялись" у нас на 57 ЭАРЗ МО  и всеми правдами и неправдами "проталкивались" в войска. "Сталкер" - это тупо  стальной каркас обвешанный пластиком.

c9e7aas-960.jpg

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

К слову, стоило  покопаться в "паутине", и нашёл ролик с испытаний армейского варианта "Сидера" (или "Сайдера" - кому как удобней)

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

"Цена нашего багги значительно ниже зарубежных аналогов, при этом по многим показателям мы превосходим."

Когда, кто-то, ещё реально не доказавший обратное, заявляет подобное, веры этому нет.

Техника ещё не прошла испытания боем. Создано от силы несколько прототипов, которые никак нельзя считать многоцелевыми. На мой взгляд представленный экземпляр, это несколько переосмысленное спортивное багги и не более. Сгодится для покатушек не вдалеке от автомастерской. Чего как вы понимаете в Сирии не предполагается.

На западе созданием подобной техники занимаются компании вроде Polaris, которые имеют несравненно больший опыт и доказали это в частности коммерческим успехом. Они не только отправят технику заказчику но и наладят обучение персонала (механиков и водителей),а так же будут поставлять запчасти.

На мой взгляд, вот только две причины невозможности запустить багги в серьёзное производство: в России нет своего собственного малогабаритного, неприхотливого, надёжного турбо дизеля, а так же собственного производства качественных амортизатор, которые смогут выдержать серьёзные нагрузки бездорожьем.

Впрочем, с чего-то надо начинать. Только не надо шапкозакидательства.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Сдается, что комплектующие все равно буржуйские.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

"Легкие многоцелевые вездеходы способны перевозить экипаж из трех человек и груз до 250 килограммов в условиях степи, пустыни и в горах."

А разве стандартной вместимостью для "боевого багги" не являются четыре человека?? Три - только в случае использования огневой установки на крыше, способной вести огонь в обоих направлениях по движению машины. 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
В 10.03.2017 at 08:02, Drew сказал:

Сдается, что комплектующие все равно буржуйские.

Сайдер - китайщина. Алабай... пардонте... ЧаБорз (М3)  - инжекторная "тазо восьмёрка", питерские  спортивные стойки и  бесшовная  цельнотянутая труба.

А что касаемо М6 - то есть "шестиместнго" - так он пока только на бумаге.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!


Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.


Войти

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.