Recommended Posts

Я занимаюсь разработкой бронежилетов с 1983 года. В 1993 году получил патент на технологию изготовления бронепанелей, которая позволяет РАЗВОРАЧИВАТЬ ЛЮБУЮ ПУЛЮ НА БОК и ПОГЛАЩАТЬ ЕЁ ЭНЕРГИЮ с МИНИМАЛЬНОЙ ТРАВМОЙ для Человека, а также технология позволяет снизить ВЕС и СЕБЕСТОИМОСТЬ изделий на 40 %В образец 300х300 мм было произведено 23 выстрела из пистолета тт с дистанции 5м глубина вмятин от 6 до 23мм и ни одного пробития При стрельбе с 5м из пистолета Гюрза Вектор Грач бронебойными патронами и попаданием в одну точку тканевый пакет без каких либо твердых вставок небыл пробит.В журнале Солдат удачи N10 1996г моя статья Бутафорские доспехи.Я не продавец.У меня одно желание продлить и облегчить вам жизнь.Затраты на жилет с защитой 40дм2:1класс-2000р вес-0,9-1кг,2класс-7000р вес-3-3,2кг,5класс-10000р вес-6кг.
Бронешлем с защитой 25дм2:1класс-1800р вес-0,7кг.
8 916 6498532

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

акмс пишет:

[а твой броник останавливает свд, свд бронебойный , <_< 7Н23 и 7Н22?
какие преимущества имеет перед Dragon Skin 2000 (youtube) и NIJ4 из форфора (nitspy.com)?

[warn] Не "твой",а "Ваш",имейте уважение,человек на много старше вас!!!!! [/warn]

Поделиться

Ссылка на пост

Моя боня не содержит стальных,керамических и каких еще пластин,а разворот пули на 90 градусов позволяет не обращать внимания на тип сердечника.Главное в том,чтобы броня поглатила максимум энергии пули минимально травмируя Вас.Остановить можно Б-32-12,7,но не на человеке.

Поделиться

Ссылка на пост

Уважаемый Владимир Александрович, не могли бы вы выложить для ознакомления более детальную информацию о разработанных вами БЖ основанных на данном принципе? Насколько я понял используемый материал - кевлар? А как обстоит дело с принимаемыми телом джоулями по сравнению с такими БЖ как например... "кора"? Так же интересует возможность возникновения нежелательных рикошетов при попадании в БЖ вследствие разворота пули. Заранее спасибо.

Поделиться