Kuchin

Я хочу попасть в соедининия Специального Назначения Главного разведывательного Управления ГШ МО!

Recommended Posts

Добрый день, я гражданин РФ, но с 17 лет учусь в Праге (чешская республика), с детства было огромное желание служить в соедининия Специального Назначения Главного разведывательного Управления, сейчас желание еще больше но что делать не знаю, конечно можно все бросить и поехать, ломиться в военкомат РФ и может возьмут посоветуйте как правельно поступить?
О себе, учусь в Высшей школе экономике на втором курсе в городе Прага, дружу с точными науками, результаты отличные по высшей математике и математическому анализу, комбинаторика да и по всем предметам отлично! в Школе все пятерки и 5 четверок. Владение языками: чешский, английский, бегло: немецкий, испанский. Занимался и занимаюсь боксом с 8 лет успехи отличные, с 16 лет занимался русским рукопашным боем по системе кадочникова, под руководством тренера: Стамбула Сергей Семеныч, владение ближним ножевым боем! А также основы боевого самбо! Здоровье идеальное, рост 182 вес 85 кг. Желание огромное.

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
Guest cascad23

Kuchin пишет:

Добрый день, я гражданин РФ, но с 17 лет учусь в Праге (чешская республика), с детства было огромное желание служить в соедининия Специального Назначения Главного разведывательного Управления, сейчас желание еще больше но что делать не знаю, конечно можно все бросить и поехать, ломиться в военкомат РФ и может возьмут посоветуйте как правельно поступить?