Маэстро

Воздушно - десантная техника

Recommended Posts

9 ноября исполняется очередная годовщина изобретения Глебом Евгеньевичем Котельниковым первого ранцевого парашюта РК - 1. Я специально не стал размещать эту тему в Архиве поздравлений, что бы она не ограничилась банальным "Ура, за Евгенича, за наши самые парашютистые парашюты!" 

Здесь предлагаю обсуждать ВДТ: история создания и применения, различные типы, недостатки и преимущества.

Но... Так как Дата, то можно и за Конструктора)))) :smile191:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Дык, мы  его и без архива  ежегодно отмечаем... И к памятному камню, на месте испытаний,  катаемся... Деревня Котельниково Гатчинского района.

image.jpg

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
(отредактировано)
1 час назад, Маэстро сказал:

Bronсo, давай по братски сотен потянем! Всё ж сегодня ДАТА!

Братка, с праздником! Также, со славной датой, и всех причастных! Но если  объективности ради -  то есть в этой славной дате и своя легенда, и своя интрига от "историков" и от  братьев по небу...

Но по порядку....  09 ноября 1911  Глеб Евгеньевич Котельников получил "охранное свидетельство" (подтверждение приёма заявки на патент) на свой "спасательный ранец для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом". Поэтому, по правильному,  сегодня 105- летие со дня подачи заявки на патент. Но патента,  в царской Россииб  Котельников так и не получил. И только 20 марта 1912 года,  во Франции, он получил патент № 438612. А 6 июня 1912 года прошло первое испытание  парашюта. Было это в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы, возле деревни Сализи. Впоследствии, в 1949 году, деревню переименовали в деревню Котельниково. Там же  установлен камень с  изображением парашюта и памятной надписью. (фото  которого я выкладывал ранее). Что касаемо испытаний, то проводились они так: (с) "На разных высотах с аэростата сбрасывался манекен весом около 80 кг с парашютом. Все броски прошли успешно, но Главное инженерное управление русской армии не приняло его в производство из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан."

(с)"Парашюты в авиации  - вообще вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолеты гибели. Машины дороже людей. Мы ввозим машины из-за границы, поэтому их следует беречь. А люди найдутся, не те, так другие!" (Резолюция главнокомандующего Российскими воздушными силами великого князя Александра Михайловича на ходатайстве о введении парашютов Котельникова как обязательного снаряжения летчиков.)

А первым человеком,  совершившим прыжок с ранцевым парашютом Котельникова, был  студент Петербургской консерватории Владимир Оссовский . Произошло  это 5 января 1913 года во Франции, в Руане. Он был выполнен с моста через Сену с высоты 60 метров. Ну, как-то так.... Надеюсь, я Вас несильно расстроил? :pvgentelman:

 

Да, кстати, чуть не забыл! ....:smile191:

исправлено: BRONCO

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
(отредактировано)

:ninja:

исправлено: BRONCO
Дубль поста

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
13 минут назад, BRONCO сказал:

Братка, с праздником!...Надеюсь, я Вас несильно расстроил? :pvgentelman:

Да Мама писАла до этого, но Дата ж сегодни)))))
 

 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
9 минут назад, Маэстро сказал:

Да Мама писАла до этого, но Дата ж сегодни)))))
 

 

Я знаю, что ты знаешь!  (С) "Нас этому учили..."   Но ведь среди нас есть и такие, которые даже не догадываются....)))

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти


  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.