trener ..

Учения десантников в Псковской области

Recommended Posts

В Псковской области двое десантников приземлились на одном парашюте

В ходе учений ВДВ в Псковской области двое десантников приземлились на одном запасном парашюте. Об этом говорится в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

17 февраля на полигоне отрабатывалась массовая учебная высадка десанта 76-й десантно-штурмовой дивизии с самолетов Ил-76. На высоте 400 метров сразу после открытия основных парашютов сошлись двое выбросившихся десантников. Купола парашютов из-за образовавшихся помех то раскрывались, то гасли, не позволяя снизить скорость падения.

Храбрость первой категории
Как устроены российские воздушно-десантные войска
«Сумев раскрыть у самой кромки земли один на двоих запасный парашют, десантники смогли погасить скорость падения и совершить приземление, отделавшись лишь ссадинами и царапинами», — подчеркнули в ведомстве.

За умелые и мужественные действия десантников наградили ведомственными медалями Минобороны «Генерал армии В.Ф. Маргелов». Награды им вручил заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Владимир Кочетков, который руководил учениями.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
9 часов назад, Socol218 сказал:

А выпускающего че не "наградили":vdvak:?

 

А в чём вина выпускающего? Откройте обязанности и назовите хоть один пункт который он нарушил.

Интервал отделения на ИЛ 76 составляет 0,8 секунды, так что тут товарищи парашютисты должны не хлебалом щёлкать, а головой на 360 градусов крутить и свободными концами работать. Единственное, за что можно ПОПЫТАТЬСЯ подтянуть выпускающего, это полётный вес парашютистов. Но опять же: ведь, не более тяжёлый парашютист влетел в купол к более лёгкому, а получилось схождение. Так что - тут тоже мимо. ИМХО: все схождения - это недостаточная подготовка парашютиста по Теме 3 и лояльность офицера ВДС на предпрыжковой подготовке. Ну, и если прыжки из ИЛа у данных товарищей первые, тут конечно, у страха глаза велики...

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
10 часов назад, Trener64 сказал:

На высоте 400 метров сразу после открытия основных парашютов сошлись двое выбросившихся десантников

Пардон, но если схождение произошло сразу, то тут явно с интервалом неладно. 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
14 минут назад, Socol218 сказал:

Пардон, но если схождение произошло сразу, то тут явно с интервалом неладно. 

Проведите эксперимент: постройте человек 8-10 на макете ИЛ-76 на ВДК (да можно просто в помещении с боку от дверного проёма) и попробуйте "выпустить" быстрее указанного интервала в 0,8 секунд. Не получится. По опыту: наоборот приходится подгонять оленей с округлившимися глазами. 

К тому же, если бы и нашёлся юркий мэн и отделился быстрее (хотя, я не могу себе представить парашютиста с полным обвесом по своей специальности, с ГК, КОТОРЫЙ СМОГ БЫ ТАК ПРЫТКО ДВИГАТЬСЯ), то как Вы представляете действия выпускающего в таком случае?

Тут ещё могло сыграть роль то, что первый парашютист мог отделяться не сгруппировавшись, мешая нормальной работе ПС, что приводит к незначительному замедлению скорости отхода от воздушного судна. Второй - напротив мог сделать всё правильно. На скорости 350 км/ч и интервале 0,8 секунд это могло сыграть решающую роль.

К тому же - учитывайте профессионализм наших писак: их "сразу" может означать то же самое, что "выбросившиеся парашютисты" :rofl:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Согласен с маэстро, дело в самих десантниках, в их действиях. При прыжках с ИЛа нужно посильнее оттолкнуться при отделении и при раскрытии купола сразу уйти в сторону от оси самолета

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
1 час назад, Маэстро сказал:

Проведите эксперимент: постройте человек 8-10 на макете ИЛ-76 на ВДК (да можно просто в помещении с боку от дверного проёма) и попробуйте "выпустить" быстрее указанного интервала в 0,8 секунд. Не получится. По опыту: наоборот приходится подгонять оленей с округлившимися глазами. 

К тому же, если бы и нашёлся юркий мэн и отделился быстрее (хотя, я не могу себе представить парашютиста с полным обвесом по своей специальности, с ГК, КОТОРЫЙ СМОГ БЫ ТАК ПРЫТКО ДВИГАТЬСЯ), то как Вы представляете действия выпускающего в таком случае?

Тут ещё могло сыграть роль то, что первый парашютист мог отделяться не сгруппировавшись, мешая нормальной работе ПС, что приводит к незначительному замедлению скорости отхода от воздушного судна. Второй - напротив мог сделать всё правильно. На скорости 350 км/ч и интервале 0,8 секунд это могло сыграть решающую роль.

К тому же - учитывайте профессионализм наших писак: их "сразу" может означать то же самое, что "выбросившиеся парашютисты" :rofl:

 Тут трудно не согласться с доводами. Снимаю шляпу:smile191:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
23 минут назад, Socol218 сказал:

 ... :smile191:

Ну, вот что это?! ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!!! Единоличник...

Нужно, вот так:  Бухаю А ещё лучше всем форумом:  Все на лодке

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
(отредактировано)

Ну тут и начальник ВДС и непосредственные командиры всех категорий этих бойцов - молодцы. Научили (вбили до автоматизма) правилам и порядку действий в одной из вероятных нештатных ситуаций при десантировании парашютным способом. Ну и бойцы - ДЕСАНТНИКИ ;)

исправлено: Море

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
11 минут назад, Море сказал:

Ну тут и начальник ВДС и непосредственные командиры всех категорий этих бойцов - молодцы.

НВДС то тут при чём? Он организатор и вдохновитель ВДП в части. В его обязанности не входит обучение бойцов, а вот "выявлять и изучать причины парашютных происшествий" - святая обязанность. А причина тут одна - действия парашютистов. Тем более, если техника вводилась в действие штатно. Тут только кривые лапки и слабая подготовка. 

ИМХО: никакого героизма и молодцеватости я здесь не наблюдаю. Не помню: здесь или ещё где, рассказывал о схождении в 2010 году в 108-м гв. ПДП. На каждом занятии со своими воинами, повторяю этот случай, как пример поразительнейшей глупости, тупости и безумности.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
18 минут назад, Море сказал:

Ну тут и начальник ВДС и непосредственные командиры всех категорий этих бойцов - молодцы. Научили (вбили до автоматизма) правилам и порядку действий в одной из вероятных нештатных ситуаций при десантировании парашютным способом. Ну и бойцы - ДЕСАНТНИКИ ;)

Да какой автоматизм, как всегда на шару прокатило скорее всего. 

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Особенности организации учебного процесса по ВДП не знаю, но если бойцы смогли выйти из этой ситуации, значит тут не только "на шару"

Если для возникновения данной нештатной ситуации должен был быть ряд случайных и вероятных неправильных действий бойцов, то-то, что они приземлились на одном на двоих запасном парашюте, в свою очередь, говорит о выполнении ряда правильных действий в нештатной ситуации. И кто-то их этому научил.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
15 минут назад, Море сказал:

Особенности организации учебного процесса по ВДП не знаю, но если бойцы смогли выйти из этой ситуации, значит тут не только "на шару"

Если для возникновения данной нештатной ситуации должен был быть ряд случайных и вероятных неправильных действий бойцов, то-то, что они приземлились на одном на двоих запасном парашюте, в свою очередь, говорит о выполнении ряда правильных действий в нештатной ситуации. И кто-то их этому научил.

Начнём с того что есть определенный порядок действий для того что бы избежать схождения, а раз они это допустили, то уже о высокой выучке речи не идёт. А насчёт применённой запаске, то что им ещё оставалось если они разойтись не смогли

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
8 минут назад, Chak47 сказал:

Начнём с того что есть определенный порядок действий для того что бы избежать схождения, а раз они это допустили, то уже о высокой выучке речи не идёт. А насчёт применённой запаске, то что им ещё оставалось если они разойтись не смогли

Всё верно. И хорошо, что только ОДИН применил З - 5.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
1 час назад, Маэстро сказал:

Всё верно. И хорошо, что только ОДИН применил З - 5.

Значит хоть что то в голове все таки от инструктажа осталось, не все проспали:dry:

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
5 часов назад, Chak47 сказал:

Начнём с того что есть определенный порядок действий для того что бы избежать схождения, а раз они это допустили, то уже о высокой выучке речи не идёт. А насчёт применённой запаске, то что им ещё оставалось если они разойтись не смогли

Несомненно все правила и инструкции должны исключать возникновение нештатных ситуация, но жизнь и её реалии показывают, что это не так - они их минимизируют, абсолютно все предусмотреть невозможно и иногда, что-то может пойти не так. И парашютист должен при отказе основного, избавиться от него и выбросить против вращения запасной, несомненно находясь в стрессовой ситуации. и эти двое сделали правильно, один выбросил, второй нет и благополучно приземлились на одном. 

Разбор полетов несомненно будет, но эти двое помогли не только себе.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
13 минут назад, Море сказал:

...парашютист должен при отказе основного, избавиться от него...

Даже боюсь представить, как он это на Д - 10 будет делать...  Шокирован

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
(отредактировано)

Ну если рассмешил, извиняйте. 26 лет назад учили, ускоренно. На запаске в ячейке ножик зубастый, стропорез на шнурке, вот им и от основного избавляться, а запаску после кольца руками открыть и от себя выбросить в сторону вверх и стропам помочь, но вот это - в противоположную вращению сторону - помнится почему-то.

 

Если все перепутал и забыл, напишите как правильно, не дайте дурнем помереть (вдруг еще и пригодится успеет) Прочту недели через две/ три, как вернусь из госпиталя, нужно профилактику пройти.

исправлено: Море

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти


  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.