Люси Сноу

В России разрабатывается новый плавающий бронетранспортер БT-3Ф

Recommended Posts

В России разрабатывается новый плавающий бронетранспортер БT-3Ф
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160819/4317345.jpg
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС-ДИФЕНС/. Концерн "Тракторные заводы" разрабатывает на базе флотского варианта боевой машины пехоты БМП-3Ф новый плавающий гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф. Об этом сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"Концерн "Тракторные заводы" завершает проектирование бронетранспортера БТ-3Ф и планирует продемонстрировать его на Международном военно-техническом форуме "Армия-2016", который пройдет в Подмосковье в парке "Патриот" с 6 по 11 сентября", - сообщил источник. - Он может частично заменить БТР-80 на вооружении морской пехоты ВМФ России. Мы рассчитываем, что Министерство обороны обратит внимание на новую машину".

По словам представителя ОПК, боевая масса БТ-3Ф составляет 18,5 т, бронирование машины обеспечивает всестороннюю защиту от пуль калибра 14,5 мм крупнокалиберного пулемета КПВТ, выпущенных с расстояния 200 м.

По словам источника, БТ-3Ф имеет:

  • длину 7000 мм, ширину 3300 мм, высоту 3000 мм;

  • дизельный двигатель мощностью 500 л.с., который обеспечивает скорость движения по дороге 70 км /ч, скорость плавания 10 км/ч, энерговооруженность 26,7 л.с./т;

  • запас хода составляет 600 км;

  • шасси БМП-3Ф, на базе которой она создавалась;

  • боевой расчет состоит из трех членов экипажа (командир, помощник командира и механик-водитель).

Большой внутренний объем обитаемого отделения позволяет увеличить количество перевозимых десантников до 12 человек и более с обеспечением комфортного размещения, использовать БТ-3Ф для перевозки большого объема грузов, боеприпасов, размещения аппаратуры и оборудования при использовании бронетранспортера в качестве пункта управления и разведки.

Вооружение

На крыше перспективной платформы установлен дистанционно-управляемый боевой модуль (ДУБМ), в котором основным вооружением выступает 7,62-мм пулемет ПКТМ. Для наблюдения за местностью и прицеливания боевой модуль оснащен теле- и тепловизионным прицелом с лазерным дальномером.

В перспективе возможна установка практически любого ДУБМ с пулеметом 12,7 мм или 14,5 мм, а также  автоматическим гранатометом калибра 30 мм АГ-17А или 40 мм АГС-40, проинформировал источник.

На машине установлена система защиты от оружия массового поражения. Она предусматривает защиту боевого расчета и оборудования внутри машины от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и бактериологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивной зараженной местности.


Производство

Изначально БТ-3Ф разрабатывался для Индонезии, которая в 2010 г. планировала приобрести партию БТР для дополнения парка флотских БМП-3Ф. Однако в итоге эта страна Азиатско-Тихоокеанского региона увеличила объем заказа на БМП-3Ф до 54 единиц.

В то же время, БТ-3Ф может пользоваться высоким спросом у операторов БМП в прибрежной зоне, в частности, у Индонезии, Кувейта, Кипра и ОАЭ.

"Серийное производство и массовые поставки бронетранспортеров БТ-3Ф российским войскам могут быть налажены в кратчайшие сроки, в связи с высоким уровнем унификации новой платформы с БМП-3", - подчеркнул источник.

Источник

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:
(отредактировано)

прям БТР-50 из молодости, горыныч и сейчас работает, а недавно видел вот на нем модуль с пушкой

1382495428_btr_50_44.jpg

разница в базе, у 50го ПТ-76, а 3Ф БМП.  

Интересно, возможно к морской пехоте опять лицом повернулись.

 

исправлено: Море

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Смотрите так же:

    • Люси Сноу
      На основе «Арматы» создадут инженерно-саперного робота

      Автоматизированный инженерный комплекс разведки и разминирования АИРМ заменит сразу несколько устаревших машин


      Минобороны России начало разработку уникального автоматизированного инженерного комплекса разведки и разминирования (АИРМ), который сможет самостоятельно найти и обезвредить мины, а также уничтожит вражеские укрепления. Базой для новейшего изделия, которое военное ведомство создает совместно с Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники, станут танки «Армата» или бронетранспортер (БТР) «Бумеранг».

      — Главной особенностью комплекса АИРМ станет то, что он будет беспилотным, — сообщил «Известиям» начальник инженерных войск Юрий Ставицкий. — Его использование должно повысить темпы ведения инженерной разведки в два раза.

      При этом, как отмечает генерал, робот должен будет передавать разведывательные данные на пункт управления в цифровом формате в масштабе реального времени.

      В настоящее время в рамках создания АИРМ Минобороны открыло научно-исследовательскую опытно-конструкторскую работу (НИОКР), цель которой — определить облик перспективной машины, состав ее оборудования, а также обозначить круг решаемых задач. В качестве базовой платформы беспилотных инженерных машин сейчас рассматриваются платформы «Армата» и БТР «Бумеранг». Завершить НИОКР планируется к 2018 году, тогда же станет известно, какая платформа — «Армата» или «Бумеранг» — станет основой нового инженерного беспилотника.

      Согласно заданным военным ведомством требованиям новейшая беспилотная машина сможет обеспечивать ведение дистанционной разведки минных полей, локальное уничтожение обнаруженных мин в полосе шириной не менее 200 м вдоль линии движения машины, а также обеспечит прорыв противопехотных и танковых укреплений противника на поле боя. АИРМ будет сопряжен с комплексом инженерной разведки на базе беспилотного летающего аппарата и интегрирован с автоматизированным пунктом сбора и обработки инженерной разведывательной информации КР-521.

      Юрий Ставицкий заявил «Известиям», что новый робот должен заменить в войсках стоящие на вооружении с 80-х годов прошлого века инженерные разведывательные машины ИРМ «Жук», созданные на базе БМП-1 и БМП-2, а также более тяжелые машины на базе танков Т-72 и Т-90. Эти машины до сих пор эксплуатируются, но они не отвечают главному требованию Минобороны — роботизации особо опасных для жизни военнослужащих процессов.

      Редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский отметил, что американская армия сейчас ведет активные разработки беспилотных роботов-саперов. В частности, в настоящее время на базе БТР Stryker американцы создают машину инженерной разведки, позволяющую быстро вскрыть оборону противника.

      — Главная проблема — это заставить колесный бронетранспортер толкать перед собой минный трал, что весьма сложно. АИРМ должен быть машиной прорыва, — пояснил Виктор Мураховский. — Поэтому это будет тяжелая платформа, способная толкать перед собой трал для сплошного разминирования местности. Трудно представить себе колесный БТР, несколько раз подрывающийся на противотанковых минах и продолжающий движение. Поэтому основой нового робота, скорее всего, будет выбрана платформа перспективного танка Т-14 «Армата». Во всяком случае именно на базе его предшественников, танков Т-72 и Т-90, были созданы основные инженерные машины переднего края наступления.


      Источник.

       
    • Люси Сноу
      Новый боевой самолет России сможет уничтожать объекты противника с помощью лазеров

      По словам советника первого замгендиректора КРЭТ, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения"

      МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Новый российский боевой самолет А-60 сможет уничтожать объекты противника с помощью высокоточного лазера. Об этом сообщил в субботу ТАСС советник первого заместителя генерального директора Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех), разрабатывающего его бортовой комплекс обороны, Владимир Михеев.

      "У него будет сверхточная навигация, ведь чтобы узкие лучи оружия этого самолета попадали в объекты, экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве", - рассказал Михеев.

      По словам Михеева, оружие А-60 будет настолько мощным, что от него придется защищать и сам самолет. "Мы понимаем, что авионику данного самолета необходимо дорабатывать под те задачи, для которых он предназначен. Так как этот самолет будет иметь на борту силовые лазеры, мы должны защитить все системы жизнеобеспечения воздушного судна от воздействия собственного оружия", - пояснил он.

      По словам специалиста, на любом летательном аппарате подавляющее большинство авионики производится КРЭТ. Новый самолет является сугубо специальным, поэтому на его борту будет мощная система электропитания и защиты от радиоэлектронного воздействия противника.

      Кроме того, добавил Михеев, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения". "Я думаю, что на нем будет установлен комбинированный комплекс радиоэлектронной борьбы с элементами "Витебска", "Хибин" и целого ряда других систем для эффективной защиты", - добавил собеседник агентства.

      Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия ведет работы над самолетом, оснащенным лазерным вооружением нового поколения. По его словам, речь идет о самолете, известном из открытых источников под индексом А-60. По данным СМИ, проект реализуется в рамках опытно-конструкторских работ "Сокол-Эшелон".

      Попытки создать летающий лазер предпринимались еще в советское время. Первый экземпляр самолета А-60, созданного на базе Ил-76МД, поднялся в воздух в 1981 году. Несколько лет назад СМИ сообщали, что проект был возобновлен.

      Работы над авиационным лазером велись и в США, однако в конце 2011 года программа, в рамках которой был создан экспериментальный боевой самолет Boeing YAL-1, была свернута.

      Источник.

    • Люси Сноу
      ПАК ФА получит осколочно-фугасные и объемно-детонирующие бомбы
      МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Осколочно-фугасные и объемно-детонирующие бомбы войдут в состав вооружения российского истребителя пятого поколения ПАК ФА, сообщил в четверг журналистам гендиректор концерна "Техмаш" Сергей Русаков.

      "Для применения с ПАК ФА рассматриваются осколочно-фугасная зажигательная авиационная бомба ОФЗАБ-500 и объемно-детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500ПМВ", - сказал он.
      По его словам, уже изготовлены первые партии боеприпасов для испытаний пушечного вооружения истребителя. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что испытания 30-миллиметровой пушки для ПАК ФА уже начались.
      Русаков также отметил, что в проект госпрограммы вооружений до 2025 года включены предложения по созданию перспективных авиабомб, в том числе для применения на истребителе пятого поколения.
      ПАК ФА впервые поднялся в воздух в 2010 году. Ранее главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев сообщал, что новый истребитель поступит на вооружение в 2017 году.
      Сообщалось, что корпорация "Тактическое ракетное вооружение" создает для нового самолета 12 управляемых ракет, причем половина должна быть готова к 2017 году, еще шесть - к 2020-му.
      Источник.
    • Люси Сноу
      Бронежилеты военных полегчают почти на треть

      Новейшие синтетические материалы не только обеспечат защиту военнослужащих, но и серьезно уменьшат массу бронежилетов и защитных шлемов


      Минобороны и «Ростех» в рамках начатой в начале нынешнего года научно-исследовательской работы (НИР) по созданию перспективной экипировки военнослужащих третьего поколения (известной также как «Ратник-3») планируют начать изготавливать бронежилеты, снаряжение и форму одежды из уникальных сверхлегких и высокопрочных материалов.

      — Новая НИР была официально открыта в январе 2016 года. Это глубокая поисковая работа, цель которой создать концептуальную модель перспективной экипировки военнослужащего третьего поколения. Одно из главных направлений исследований — разработка и внедрение новейших материалов, — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с ситуацией. — В частности, для пошива формы одежды и элементов экипировки военнослужащих в рамках проведенной работы принято решение внедрять арамидные волокна нового поколения, а бронежилеты и защитные шлемы должны изготавливаться из броневой керамики на основе карбида бора.

      По словам собеседника «Известий», полученные результаты будут использованы не только в перспективной экипировке третьего поколения, они начнут внедряться в уже созданные в рамках «Ратника-2» изделия.

      — По нашим расчетам, использование новых материалов позволит серьезно облегчить и другую экипировку, при этом не потеряв в стойкости, — говорит представитель военного ведомства. — Если в настоящее время бронежилет в полной комплектации, включая защиту паха, предплечий и шеи, весит около 15 кг, то мы по итогам работ планируем планомерно снизить этот показатель на 20–30%

      Арамидные волокна, или арамиды, — это синтетические полиамиды, которые благодаря своей химической и физической микроструктуре отличаются уникальной термостабильностью — способностью сохранять неизменным химическое строение и физические свойства при повышении температуры. 

      Самые известные арамидные материалы — это кевлар, номекс и тварон, которые уже более 30 лет используются для изготовления одежды, выдерживающей температуру от 250 до 700 градусов Цельсия. В настоящее время российские производители используют отечественные арамидные нити «Руслан».

      - По итогам исследований, проведенных в рамках новой НИР, нить «Руслан» признана не отвечающей всем требованиям. В настоящее время перспективной признана нить «Русар-С», которая создается с использованием технологии сухого-мокрого формирования, благодаря чему изделия, изготовленные из новой нити, сохраняют свои свойства 15–20 лет, — пояснил «Известиям» представитель российского военного ведомства, участвующий в работах. — Хотя нить и признана перспективной, но пока она изготавливается только в небольших экспериментальных объемах. Поэтому сейчас ведется изучение возможностей ее массового изготовления на территории Российской Федерации.

      Другой перспективный материал, использовать который Минобороны планирует в защитных пластинах бронежилета и бронешлемах, это карбид бора — кристаллы черного цвета, получающиеся в результате соединения бора и углерода.

      В настоящее время мировые производители защитной экипировки для изготовления защитных пластин бронежилетов используют оксид алюминия, карбид кремния и карбид бора. Наиболее легкими и дешевыми в изготовлении считаются бронепластины из оксида алюминия, средняя стоимость которых не превышает $250. В то же время аналогичное изделие из карбида бора весит на 20–30% легче, но при этом из-за сложности производства, связанной с химическим процессом восстановления, стоит не менее $500.

      — До недавнего времени в России производства карбида бора не было. Но сейчас экспериментальное производство налажено на предприятиях «Бифорс» и «НЭФС-Союз», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны.


      Источник.

       
    • Люси Сноу
      Источник: огневые испытания двигателя новой баллистической ракеты "Сармат" завершены
      Бросковые испытания ракеты могут состояться в конце года


      МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Огневые испытания двигателя первой ступени баллистической ракеты "Сармат" завершились успешно, бросковые испытания ракеты могут состояться в конце года. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

      "Последняя серия огневых испытаний прошла удачно, имевшиеся технические проблемы устранены", - сказал он.

      По его словам, сейчас идет подготовка технической документации, которую планируется закончить в ноябре. "По самым оптимистичным прогнозам, бросковые испытания "Сармата" удастся осуществить в ноябре-декабре этого года", - добавил собеседник агентства.

      Даже в этом случае, по данным источника, летно-конструкторские испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты могут начаться не ранее конца первого квартала 2017 года. Сейчас, отметил собеседник агентства, отставание от графика по программе разработки "Сармата" составляет не менее семи месяцев.

      Официальным подтверждением этих данных ТАСС не располагает.

      "Сармат" призван заменить ракету Р-36М2 "Воевода". Полезная нагрузка новой ракеты, как ожидается, достигнет десяти тонн (против примерно 8,75 тонны у предшественницы). Принять "Сармат" на вооружение планируется в конце 2018 года.

      Источник.

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.