Люси Сноу

Парашюты нового поколения для ВДВ

Recommended Posts

Российские десантники после 2020 года получат парашюты нового поколения

 
С 2017 года также начнется модернизация использующийся в ВДВ парашютной системы Д-10 - у парашютов появится более удобная подвесная система и грузовой контейнер.

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160820/4318153.jpg

МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Воздушно-десантные войска РФ после 2020 года получат парашютные системы нового поколения, сообщил в субботу начальник управления воздушно-десантной подготовки ВДВ полковник Михаил Усипенко.

"В ближайшие три года появится новая парашютная система Д-14. Опытно-конструкторская работа по ней называется "Шелест", она (ОКР) будет открываться в 2018 году, а через три - четыре года эта система пойдет в производство и на снабжение вооруженных сил", - сказал Усипенко в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По его словам, с 2017 года также начнется модернизация использующийся в ВДВ парашютной системы Д-10. У парашютов появится более удобная подвесная система и грузовой контейнер.


Источник.

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Смотрите так же:

    • OldMaster
      В ВДВ началась переподготовка экипажей для управления новейшей техникой
      Воздушно-десантные войска впервые начали переподготовку переподготовка экипажей боевых машин на новейших образцах военной техники (БМД-4М, БТР-МДМ «Ракушка»), сообщили в Минобороны.
      Как пояснили в военном ведомстве обучение проводится на базе 242 учебного центра ВДВ по Программе переподготовки военнослужащих, утвержденной Командующим Воздушно-десантными войсками.
      Учебный Центр ВДВ уже получил 10 единиц БМД-4М и 15 единиц БТР-МДМ «Ракушка». Всего за зимний период в центре планируется обучить около 100 экипажей для управления этой техникой.
      Все экипажи составили военнослужащие-контрактники. Отбор кандидатов проводился на конкурсной основе.
      Ранее командующий ВДВ генерал — полковник Андрей Сердюков сообщал, что ВДВ в 2017 году получат два батальонных комплекта боевых машин БМД-4М, которые поступят на вооружение 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады.
    • Люси Сноу
      На основе «Арматы» создадут инженерно-саперного робота

      Автоматизированный инженерный комплекс разведки и разминирования АИРМ заменит сразу несколько устаревших машин


      Минобороны России начало разработку уникального автоматизированного инженерного комплекса разведки и разминирования (АИРМ), который сможет самостоятельно найти и обезвредить мины, а также уничтожит вражеские укрепления. Базой для новейшего изделия, которое военное ведомство создает совместно с Нижегородским научно-исследовательским институтом радиотехники, станут танки «Армата» или бронетранспортер (БТР) «Бумеранг».

      — Главной особенностью комплекса АИРМ станет то, что он будет беспилотным, — сообщил «Известиям» начальник инженерных войск Юрий Ставицкий. — Его использование должно повысить темпы ведения инженерной разведки в два раза.

      При этом, как отмечает генерал, робот должен будет передавать разведывательные данные на пункт управления в цифровом формате в масштабе реального времени.

      В настоящее время в рамках создания АИРМ Минобороны открыло научно-исследовательскую опытно-конструкторскую работу (НИОКР), цель которой — определить облик перспективной машины, состав ее оборудования, а также обозначить круг решаемых задач. В качестве базовой платформы беспилотных инженерных машин сейчас рассматриваются платформы «Армата» и БТР «Бумеранг». Завершить НИОКР планируется к 2018 году, тогда же станет известно, какая платформа — «Армата» или «Бумеранг» — станет основой нового инженерного беспилотника.

      Согласно заданным военным ведомством требованиям новейшая беспилотная машина сможет обеспечивать ведение дистанционной разведки минных полей, локальное уничтожение обнаруженных мин в полосе шириной не менее 200 м вдоль линии движения машины, а также обеспечит прорыв противопехотных и танковых укреплений противника на поле боя. АИРМ будет сопряжен с комплексом инженерной разведки на базе беспилотного летающего аппарата и интегрирован с автоматизированным пунктом сбора и обработки инженерной разведывательной информации КР-521.

      Юрий Ставицкий заявил «Известиям», что новый робот должен заменить в войсках стоящие на вооружении с 80-х годов прошлого века инженерные разведывательные машины ИРМ «Жук», созданные на базе БМП-1 и БМП-2, а также более тяжелые машины на базе танков Т-72 и Т-90. Эти машины до сих пор эксплуатируются, но они не отвечают главному требованию Минобороны — роботизации особо опасных для жизни военнослужащих процессов.

      Редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский отметил, что американская армия сейчас ведет активные разработки беспилотных роботов-саперов. В частности, в настоящее время на базе БТР Stryker американцы создают машину инженерной разведки, позволяющую быстро вскрыть оборону противника.

      — Главная проблема — это заставить колесный бронетранспортер толкать перед собой минный трал, что весьма сложно. АИРМ должен быть машиной прорыва, — пояснил Виктор Мураховский. — Поэтому это будет тяжелая платформа, способная толкать перед собой трал для сплошного разминирования местности. Трудно представить себе колесный БТР, несколько раз подрывающийся на противотанковых минах и продолжающий движение. Поэтому основой нового робота, скорее всего, будет выбрана платформа перспективного танка Т-14 «Армата». Во всяком случае именно на базе его предшественников, танков Т-72 и Т-90, были созданы основные инженерные машины переднего края наступления.


      Источник.

       
    • Люси Сноу
      Российская армия переходит на магнитные бинокли

      Они позволяют видеть четкое изображение даже при сильной тряске


      Российские военные моряки и бойцы Воздушно-десантных войск (ВДВ) получили не имеющие аналогов в мире бинокли, позволяющие вести наблюдение без дрожания изображения даже во время движения на борту вертолетов, боевых машин и катеров. В новых армейских биноклях серии БШ10Х50 и БКС20х50, разработанных и выпускающихся предприятиями холдинга «Швабе», используется уникальный механизм стабилизации, где традиционные гироскопы и цифровые матрицы заменили магнитные поля.

      Как рассказали «Известиям» в Минобороны, в этом году новейшие бинокли уже начали поступать в части и подразделения ВДВ, морской пехоты, а также пополнили арсенал средств наблюдения экипажей кораблей и подводных лодок Военно-морского флота России.  

      — Механические стабилизированные бинокли испытывали весь последний год, — сообщили «Известиям» в военном ведомстве. — Их использовали в ходе всех последних учений: в Арктике, горной местности, вплоть до тропических широт. Даже в самых экстремальных условиях бинокль давал четкую картинку.

      Новейшие военные широкоугольные бинокли семейств БШ10Х50 и БКС20х50 обладают 20-кратным увеличением и угловым полем зрения 6,8 градуса. Они защищены от влаги и пыли и функционируют при температуре окружающей среды от –40 до +40 градусов.

      Военные отмечают, что новая отечественная разработка существенно превосходит импортные аналоги, в частности, изделия фирмы Sony, ранее закупавшиеся военным ведомством. 

      В настоящее время в мире существуют две технологии стабилизации оптики бинокля. Первая — когда оптика бинокля сводится в специальный блок, колебания которого гасят миниатюрные гироскопы. Но гиростабилизированные бинокли, которые появились еще в середине 1980-х годов, отличаются достаточно большими габаритами и весом, а также высоким энергопотреблением. К примеру, элементов питания бинокля Fujifilm Fujinon S12x40 хватает всего на несколько часов, а само изделие стоит более €6,5 тыс.

      Более дешевый вариант — это стабилизированные бинокли с цифровыми матрицами, такими же как в смартфонах и фотоаппаратах. Цена такого изделия редко превышает 100 тыс. рублей, но при этом матричные бинокли достаточно уязвимы с точки зрения механического  воздействия, плохо переносят перепады температур, а сильное электромагнитное излучение для них смертельно. 

      Принцип работы российских стабилизированных биноклей на первый взгляд достаточно прост. На корпусе бинокля размещаются сильные магниты, в то же время внутренние оптические системы выполнены подвижными. Магниты не фиксируют линзы намертво, внутренняя часть бинокля как бы «плавает» в магнитном поле. При смещении корпуса бинокля, вызванном тряской, устройство компенсирует тряску и сохраняет стабильное изображение. 

      Как объяснил «Известиям» замгендиректора «Швабе» Дмитрий Жидков, ноу-хау холдинга состоит в применении технологии механической стабилизации изображения, не требующей элементов питания и не подверженной не только воздействию вибраций, температурных и влажностных показателей, но и влиянию средств радиоэлектронной борьбы.

      — Запатентованный механизм стабилизации изображения, обеспечивающий стабильное положение в пространстве визирной оси прибора, позволяет компенсировать тремор рук или вибрацию любой подвижной основы, — пояснил Дмитрий Жидков.

      По словам офицера одной из десантно-штурмовых дивизий, новые бинокли его подразделение получило летом нынешнего года.

      — Мы использовали их не только на равнинной местности, но и в ходе горной подготовки, зачастую на высоте свыше 3 тыс. м, — рассказал «Известиям» офицер. — Ранее у нас в части были японские бинокли с матрицей, их выдавали разведчикам и снайперам. Изделия неплохие, но уже при –5 градусах и на высоте свыше 1000 м они переставали стабильно  работать. При марше на технике, когда едешь на трясущейся и подпрыгивающей боевой машине десанта, бинокль работал очень стабильно, и картинка шла без дрожания. Но если колонна техники поднимала много пыли, то устройство мгновенно выходило из строя. Приходилось его заворачивать в ткань и использовать как можно реже.

      Созданный в 2008 году холдинг «Швабе» (входит в состав госкорпорации «Ростех») объединил более 60 производственных компаний и научно-исследовательских организаций, занимающихся выпуском оптических и оптико-электронных систем. Наиболее известные предприятия холдинга — это Загорский оптико-механический завод (ЗОМЗ) и Красногорский завод им. С.А. Зверева. По данным «Швабе», продукция ее дочерних организаций поставляется в 95 стран мира.

      Источник.

       
    • Люси Сноу
      Новый боевой самолет России сможет уничтожать объекты противника с помощью лазеров

      По словам советника первого замгендиректора КРЭТ, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения"

      МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Новый российский боевой самолет А-60 сможет уничтожать объекты противника с помощью высокоточного лазера. Об этом сообщил в субботу ТАСС советник первого заместителя генерального директора Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех), разрабатывающего его бортовой комплекс обороны, Владимир Михеев.

      "У него будет сверхточная навигация, ведь чтобы узкие лучи оружия этого самолета попадали в объекты, экипаж должен с высокой точностью определять местоположение в пространстве", - рассказал Михеев.

      По словам Михеева, оружие А-60 будет настолько мощным, что от него придется защищать и сам самолет. "Мы понимаем, что авионику данного самолета необходимо дорабатывать под те задачи, для которых он предназначен. Так как этот самолет будет иметь на борту силовые лазеры, мы должны защитить все системы жизнеобеспечения воздушного судна от воздействия собственного оружия", - пояснил он.

      По словам специалиста, на любом летательном аппарате подавляющее большинство авионики производится КРЭТ. Новый самолет является сугубо специальным, поэтому на его борту будет мощная система электропитания и защиты от радиоэлектронного воздействия противника.

      Кроме того, добавил Михеев, "этот самолет будет иметь очень мощный бортовой комплекс обороны, так как на него будут нацелены самые современные средства поражения". "Я думаю, что на нем будет установлен комбинированный комплекс радиоэлектронной борьбы с элементами "Витебска", "Хибин" и целого ряда других систем для эффективной защиты", - добавил собеседник агентства.

      Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия ведет работы над самолетом, оснащенным лазерным вооружением нового поколения. По его словам, речь идет о самолете, известном из открытых источников под индексом А-60. По данным СМИ, проект реализуется в рамках опытно-конструкторских работ "Сокол-Эшелон".

      Попытки создать летающий лазер предпринимались еще в советское время. Первый экземпляр самолета А-60, созданного на базе Ил-76МД, поднялся в воздух в 1981 году. Несколько лет назад СМИ сообщали, что проект был возобновлен.

      Работы над авиационным лазером велись и в США, однако в конце 2011 года программа, в рамках которой был создан экспериментальный боевой самолет Boeing YAL-1, была свернута.

      Источник.

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.