Jarik

БТР-90

Recommended Posts

БТР-90



Эта машина была совместно разработана Арзамасским машиностроительным заводом и отделом серийных автомобилей управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО «ГАЗ» по заданию Минобороны. БТР-90 продолжил семейство восьмиколесных советских бронетранспортеров (БТР-60, БТР-70, БТР-80), поэтому общая компоновка, отлично себя зарекомендовавшая, осталась неизменной. Колесная формула 8х8, двигатель в задней части корпуса, вместительное десантное отделение, два водометных движителя. Новации коснулись прежде всего вооружения. Итак, непременный на всех предыдущих машинах КПВТ (крупнокалиберный пулемет Владимирова танковый) и маленькую башенку для него заменило настоящее боевое отделение, наподобие того, что устанавливается на БМП-2. Здесь размещено сразу четыре типа оружия: 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Конкурс». Комплекс вооружения позволяет БТРу вести борьбу с танками на дальностях свыше 4 километров, уничтожать бронетехнику, вертолеты и легкие инженерные сооружения на дальностях до 2500 метров, а живую силу (в том числе и на обратных скатах высот) - на дальностях до 4000 метров.
По сути, БТР-90 - это легкий колесный танк. Кроме того, грузоподъемность БТРа (7 т) и значительный внутренний объем позволяют использовать его как шасси для 120-мм противотанковой пушки, минометов, зенитно-ракетных и противотанковых комплексов. Боевое отделение стабилизировано в двух плоскостях. Это позволяет вести огонь в движении по пересеченной местности. Оно двухместное. Кроме наводчика-оператора здесь может размещаться командир машины. В случае, если наводчик не заметил цель, он может взять управление вооружением и вести огонь сам. Место оператора оборудовано комбинированным прицелом БПКЗ-42 (действует как днем, так и ночью). У командира имеется дневной прицел 1П-13. Шасси имеет новую оригинальную трансмиссию, значительно повышающую маневренность. Благодаря ей бронетранспортер способен разворачиваться на месте подобно танку. Несмотря на относительно большой вес, БТР неплохо плавает даже при шторме в три балла. Кроме того, машина приспособлена к перевозке железнодорожным, воздушным, автомобильным и водным транспортом. Так же, как и предшественники, БТР-90 имеет систему коллективной защиты от оружия массового поражения. Кроме того, производители могут оснастить машину кондиционером. БТР-90 прошел боевое крещение в Чечне. На вооружение ФПС России он поступит в начале XXI века.
На прошедшей в июне 1999 года в Омске выставке военной техники БТР-90 привлек внимание представителей МЧС, Минобороны, интерес проявили Соединенные Штаты, ЮАР и некоторые другие страны. Есть уже заказы, но имена заказчиков пока предприятием не разглашаются. Изменившаяся геополитическая обстановка, а также частые локальные военные конфликты при одновременном сокращении численности личного состава армий требуют создания высокомобильных, высокоманевренных, высокозащищенных машин с вооружением, способным высокоэффективно решать современные боевые задачи. Наиболее приспособленными для таких задач являются колесные бронированные машины. Не случайно в ряде ведущих стран ведется интенсивная разработка колесных бронетранспортеров. Следует ожидать, что в начале XXI века они составят значительную часть машинного парка сухопутных войск. Конструкторами ОАО "ГАЗ" разработан новый колесный бронетранспортер БТР-90, который по своим характеристикам существенно превосходит широко известные в мире российские БТР-60ПБ, БТР-70, БТР-80, а также выпускаемые в настоящее время зарубежные бронетранспортеры аналогичного класса. Преимущество БТР-90 особенно заметно по трем главным параметрам: огневой мощи; подвижности, проходимости, маневренности; защищенности. Как известно, вооружение бронетранспортеров, как правило, состоит из крупнокалиберного 12,7 или 14,5-мм пулемета и спаренного с ним 7,62-мм пулемета.
В последнее время вместо крупнокалиберного пулемета стали устанавливать малокалиберные пушки калибром 25 или 30 мм. Однако боевая эффективность этих установок явно недостаточна. На БТР-90 в едином боевом отделении установлено четыре типа оружия. Это 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, 30-мм гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) "Конкурс". Боевое отделение имеет стабилизацию в двух плоскостях. Это позволяет как с места, так и в движении в дневных и ночных условиях вести борьбу с различными целями, в том числе с танками, на дальностях свыше 4 км, БМП, вертолетами, инженерными сооружениями на дальностях 2000 - 2500 м, живой силой противника на дальностях 4000 м, расположенной открыто или на обратных скатах высот и в окопах, а также малоразмерными целями - расчетами ПТРК и противотанковой артиллерией. Боевое отделение двухместное.
В нем комфортабельно. Кроме наводчика-оператора, может размещаться командир машины, который получает круговой обзор, а в случае необходимости, если наводчик не увидел опасную цель, взять управление оружием на себя и поразить ее. Все это значительно повышает огневые возможности бронетранспортера. В боевом отделении размещены также: у оператора - комбинированный прицел БПКЗ-42 (дневной и ночной), у командира - дневной 1П-13 прибор наблюдения, радиостанция. По желанию заказчика боевое отделение может быть укомплектовано прицелом наводчика-оператора (типа БПК-М) с тепловизорным модулем французской фирмы "SAT". Кроме того, высокая грузоподъемность (7 т) и значительный внутренний объем (12 куб.м) позволяют разместить на БТР-90 и более тяжелые комплексы вооружений, такие, как, например, боевое отделение БМП-3, противотанковую пушку, 120-мм артиллерийское орудие, зенитно-ракетные и противотанковые комплексы и т.д. К шасси БТР-90 были предъявлены более высокие требования по подвижности, проходимости, маневренности. Высокая подвижность обеспечивается мощным (510 л.с.) многотопливным дизельным двигателем с турбонаддувом, автоматической гидромеханической реверсивной коробкой передач, независимой подвеской всех колес, их полным приводом. Новая независимая торсионная подвеска всех колес на поперечных рычагах за счет большого хода, энергоемких телескопических гидроамортизаторов и широкопрофильных боестойких шин с системой централизованного регулирования давления воздуха позволяет машине двигаться со скоростью 100 км/ч и свыше 50 км/ч - по сильнопересеченной местности. Возможно движение даже при полном повреждении четырех колес.
На БТР-90 применена новая оригинальная схема трансмиссии. Поток мощности от двигателя в гидромеханической коробке передач распределяется через дифференциальный механизм на два параллельных потока по бортам машины. При этом с помощью гидрообъемной передачи может достигаться разность скоростей вращения по бортам, что позволяет в дополнение к повороту за счет 4 передних управляемых колес вдвое уменьшить радиус поворота машины. Малый радиус поворота в сочетании с возможностью движения вперед и назад с одинаковой скоростью за счет реверсивной КПП значительно повышает маневренность машины. Несмотря на относительно большой вес (около 21 т), машина может без предварительной подготовки преодолевать водные преграды благодаря установке двух водометных движителей. Как показали испытания в морских условиях, при волнении до трех баллов машина способна плавать, а также уверенно с воды входить на десантный корабль и выходить из него. Машина также приспособлена для перевозки ее железнодорожным, воздушным, автомобильным и водным транспортом. БТР-90 - первый из бронетранспортеров, который может оснащаться бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), позволяющей осуществлять эффективное автоматизированное управление трансмиссией и двигателем, контроль и диагностику жизненно важных систем машины.
На БТР установлены устройства коллективной защиты боевого расчета (10 чел.) от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрывах ядерных боеприпасов, от радиоактивной пыли, бактериальных средств, отравляющих веществ при эксплуатации машины на зараженной местности. Кроме того, боевой расчет надежно защищен от пуль крупнокалиберных пулеметов и осколков снарядов. Для повышения защитных свойств могут быть установлены дополнительное бронирование, а также системы пассивной (динамической) и активной защиты. Высокая подвижность и маневренность в сочетании с большими огневыми возможностями, комфортабельным расположением экипажа и десанта делают БТР-90 незаменимым при выполнении боевых задач любой армии мира.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 8х8
Боевая масса, кг 20920
Боевой расчет, чел 10
Клиренс, мм 510
Вооружение/боезапас 30-мм пушка 2А42/500
7,62-мм пулемет ПКТ/2000
гранатомет АГ-17/400
ПТРК «Конкурс»/4
Двигатель многотопливный дизель жидкостного
охлаждения с турбонаддувом
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 510 (36 8)
Максимальная скорость, км/ч 100
Скорость на плаву, км/ч 9
Запас хода по шоссе, км 800


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

А они что, в войска уже пошли? Или так, как и БМД-4, для показух и обучения?

А вот его предшественника (БТР-70) пользовать в 80-ые годы, когда ещё 2 "газона" в силовом стояли, приходилось... Карбюратор на одном движке "чихнул", и две оси две другие тянут... Потом стали уже Камазавский двигун ставить (80-ка). Стало веселей.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Хм, насколько я знаю то как ты правильно выразился, что для показух и обучения.
На 80-ке то дизель, четырехтактный, 8-цилиндровыи, V-образный, жидкостного охлаждения. Еще читал что ставится такойже двигатель с турбокомпрессорным надувом для увеличения мощности (помоему с 200 или с 210 до 260 лс). Ну за БТР-70 я думаю можно не говорить... :)


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Полностью статью, приведённую выше, Вы можите прочитать здесь - http://www.worldweapon.by.ru/tank/btr90.htm , более развёрнуто - здесь http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=8&unit=2080


И вообще, я же уже давал ссылку на сайт с бронекопытой и вспомогалкой - http://topgun.rin.ru/cgi-bin/types.pl?field=8


Кстати, если кому что найти надо - набирайте в Гугле, сто пудов вся инфа есть в открытом доступе....


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

beerrat пишет:

А они что, в войска уже пошли? Или так, как и БМД-4, для показух и обучения?

А вот его предшественника (БТР-70) пользовать в 80-ые годы, когда ещё 2 "газона" в силовом стояли, приходилось... Карбюратор на одном движке "чихнул", и две оси две другие тянут... Потом стали уже Камазавский двигун ставить (80-ка). Стало веселей.

А у меня был вариант, когда на БТР-60 один движок накрыся., так на втором ушли. А был бы 1 движок- :(

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Хорошая машина получилась. Жалко медленно в войска идет.
Пушку 30 мм от БМП воткнули, АГС, новые приборы наблюдения, Двиок помощнее, броню покрепче.

Жаль, что машина мечтой гранатометчика быть не перестала....большая.

А так, по сравнению с БТР-70-80 - прогресс.

А то, что кто-то ностальгирует по поводу 1 движка, считаю напрасно. Надо просто движок забронировать покрепче, оснастить хорошей системой пожаротушения и.т.п. Дизель-есть дизель.

2 бензиновых газоновских движка - море огня при прямом попадании, опять же на оставшемся можно только уползти, а не уехать.

Лучше 510 кобыл под капотом и максималка в сотню, чем 2 движка бензиновых и в разы меньшая динамика и маневренность, не говоря уже про защиту и вооружение.....

Эх.... поставить бы систему активного уничтожения ПТУРов и гранат РПГ - цены-б не было, только тогда на броне верхом уже не поездишь


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Господа,срочно нужны фото по БТР-80.В горячих точках.Сколько видел по ящику "обжитые" машины...А на фото-нет.Были даже с матрацами на броне и креслами от авто.Если есть-из своих архивов.Номера машин и лица лучше "закрасить".Спасибо,если откликнитесь.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Непосредственно БТР есть средство доставки мотопехоты к полю боя и поддержка подразделения в бою.Но как самостоятельной боевой единице ему каюк.
У нас БТр использовались для тренировки механиков-водителей ,для отработки действий в условиях города и лесной местности,ну и для доставки нас к месту патрулирования в моменты бездорожья,полного.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

В 2002м году в нашей части были два БТР-80,три БТР-70,один БОМАН.Остальные - БТР-60ПБ,и БРДМ-2. Вот такое оснащение нашей части.ну и грузовые;ЗИЛ-131,ГАЗ-66,ИФА.

А БТР-90...Есть 2 штуки, у "гвардии Ичкерии".Уже обсуждалось.Откуда у "гвардейцев" современная техника,одному Богу известно.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

А БТР-90...Есть 2 штуки, у "гвардии Ичкерии".Уже обсуждалось.Откуда у "гвардейцев" современная техника,одному Богу известно.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Нет.Не куплены.Они были подарены.
Но как не вооружай БТР,он и останется "бронетранспортером",т.е. средством транспортировки пехоты к полю боя.Не подходит ни по броне(какая бы пушка не стояла,ПТУРвсе равно достанет),ни по вооруженности.Колеса так же ограничивают возможность использования.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Горняк пишет:

Нет.Не куплены.Они были подарены.
Но как не вооружай БТР,он и останется "бронетранспортером",т.е. средством транспортировки пехоты к полю боя.Не подходит ни по броне(какая бы пушка не стояла,ПТУРвсе равно достанет),ни по вооруженности.Колеса так же ограничивают возможность использования.


Так может они не нужны?

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

ОРУЖИЕ РОССИИ
“Росток”: проросший в Чечне
Как только видишь по телевидению очередной репортаж о выставке вооружения где-нибудь в Омске или в Нижнем Тагиле, так наступает приступ ностальгии: а ведь все это могло быть у нас!
Именно с Нижегородской ярмарки пошла традиция показывать новейшие образцы оружия. Продолжалось это три года, но потом все было упущено, и весь оружейный процесс перекочевал на Урал и в Сибирь. Ярмарка, которая могла гордиться обилием шпионов на душу нижегородского населения, быстро превратилась в кондитерско-водочную.
Но мы сейчас не о ностальгии...

Надо — сделали
Передо мной журнал "М-хобби". Предназначенный всего лишь для моделистов, он не отстает по яркости заголовков от периодической печати, которая должна этими самыми заголовками шокировать читателей. Репортаж называется "Умри все живое".
"Мы приехали на нижегородскую выставку "Вооружение, военная техника, конверсия-94" не к открытию, а на второй день и, бегло осмотрев экспонаты на открытой площадке, отправились в павильон, где размещались представительства различных фирм и заводов. Примерно в полдень пронесся слух:
— На площадке появился новый БТР?
— Это БТР-80А, что ли? Видели уже...
— Да нет, совсем новый!
Перед высыпавшей из павильона толпой участников выставки, журналистов, шпионов и просто любителей-милитаристов действительно красовалась совершенно новая машина, лишь напоминавшая БТР-80, но который как бы "вырос и возмужал". Походив некоторое время с отвисшими челюстями, народ начал приставать к окружавшим БТР представителям КБ Горьковского автозавода с разнообразными вопросами, на которые заводчане лишь "мудро, по-ленински" улыбались и разводили руками. Кстати, делали это они довольно активно. Журналист, попытавшийся ознакомиться с интерьером через открытый десантный люк, едва не получил по физиономии. Постепенно, правда, бдительность сопровождавших уменьшилась до реалистического уровня, и удалось узнать следующие вещи: во-первых, название БТР-90 "весьма условно, так как прототип существует в единственном экземпляре, на вооружение, естественно, пока не принят и имеет пока заводское обозначение ГАЗ-5923, а во-вторых, его "презентация" приурочена к посещению выставки министром обороны П. С. Грачевым, каковое и состоялось парой часов позже".
Это был один из первых показов бронетранспортера БТР-90. С тех пор прошло немало времени, и о новинке нижегородских автомобилестроителей стало известно почти все. Рассекречено даже имя главного конструктора Александра Масягина.
Три года назад в журнале оборонщиков "Военный парад" он сказал, что "изменившаяся геополитическая обстановка, а также частые локальные военные конфликты при одновременном сокращении численности личного состава армии требуют создания высокомобильных, высокоманевренных, высокозащищенных машин с вооружением, способным высокоэффективно решать современные боевые задачи".

БТР-90 для этого и предназначен. Не поддавшись общей конверсионной эйфории, специалисты по бронированным машинам работали над новыми конструкциями и не ошиблись. У них всегда есть что показать на самых популярных и самых посещаемых выставках вооружения. Глаз на новый БТР уже положили военспецы многих стран и ждут, когда он поступит в продажу.
В Интернете десятки русских и англоязычных сайтов рассказывают о новой бронемашине, называя ее бронетранспортером XXI века. Сравнивая характеристики, убеждаемся, что БТР-90 превосходит все зарубежные бронемашины аналогичного класса. Автозаводчане считают, что иначе нечего было за него и браться.
Главный конструктор Александр Масягин со свойственной ему дальновидностью все в той же статье предупредил извечный вопрос журналистов: откуда взяли деньги на разработку? Из тумбочки — почти в прямом смысле. Их вложил завод в новую разработку, надеясь, что они вернутся сторицей.
БТР-90 на автозаводе только конструировали и создавали опытные образцы. Серийно он будет запущен на машиностроительном заводе в Арзамасе.
На сегодняшний день испытания новой машины заканчиваются. Новый БТР получил имя “Росток”. Имя, согласитесь, символичное. В хаосе и промышленной заброшенности пророс действительно крепкий росток.
Поверим военным на слово: они говорят, что это достойная машина. Но слова словами, а хотелось бы и доказательств. То, что бронетранспортер быстроходен, не удивительно — собратья тоже тихоходностью не отличались. А вот как с живучестью? И вам ответят, что БТР-90 способен нормально двигаться, даже если в его колеса вонзится полсотни пуль, а в аварийном режиме возможно движение и на полностью спущенных колесах.
Автозаводцы позаботились не только о сухопутной матушке-пехоте, но и о морской. БТР-90 испытывали в море. Два водометных движителя обеспечивают ему скорость 10 километров в час. Шторм в три балла ему не преграда.

Учитывая опыт афганской войны, БТР-90 максимально приспособлен для действий в горах. Его снабдили ночным прицелом. Днище новой машины не плоское, как было на БТРах предыдущего поколения, а сварено под углом, для того чтобы ударная волна от взорвавшегося под колесами фугаса раскололась и потеряла свою силу. Это как раз то, что необходимо в Чечне.
Нижегородская "военная показуха" вселяла надежду в российскую армию, пышущий десантным здоровьем министр обороны — уверенность, а курчавый губернатор, сопровождавший его, добавлял оптимизма.
В это же самое время шеф германской разведки (БНД) докладывал своему правительству:
"Русская армия не располагает современным оружием".
Скажи он это во всеуслышание, мы бы посчитали его слова провокационными, но какой смысл ему обманывать свое правительство. Так можно и погон лишиться.
Но как ни горьки слова разведчика, он прав. Современное оружие у нас можно увидеть только на выставках. И тот БТР-90, который вызвал восхищение военспецов, существовал в единственном экземпляре. Спустя восемь лет картина не изменилась. Но это не вина автозаводцев. Они сделали все, что от них требовалось.

Деньги не пахнут
Исчезнувший из поля зрения нижегородской ярмарки БТР-90 продолжал приковывать к себе пристальное внимание. В его биографии появился таинственный факт, который не ясен и до сих пор, хотя прошло значительное время. Надежду на его раскрытие вселила книга генерала Геннадия Трошева "Моя война". По отзывам, это самая честная книга о чеченской войне.
Нас сейчас интересуют события марта—апреля 1996 года в районе Старого Ачхоя. Генерал пишет, что в ходе войсковой операции были "ликвидированы многие опорные пункты и базы боевиков". Подробностей нет. Не густо. Вспоминаются кадры телевизионной хроники. Федералы захватили много оружия, и вот камера панорамно скользит по автоматам, гранатометам, минам. Главный трофей не показан. Говорят, его тут же увезли на какую-то военную базу и держали там, никого к нему не подпуская. Молчит о нем и генерал в своей книге. Может быть, он ничего не знал? Да нет, знал. Может быть, он сознательно не упомянул о нем, посчитав за мелочь? Вряд ли. Генерал заслужил после войны спокойную жизнь, зачем ему задевать за провод, который ведет к фугасу. Зачем ворошить старое?
А произошло тогда следующее. Десантники, штурмовавшие село Старый Ачхой, захватили странную боевую машину. Она была похожа на старые БТРы, но отличалась от них вооружением и броней. На самоделку она не походила, на иностранную "гостью" тоже. Изрядно послужившие в армии офицеры также видели эту машину впервые. Лишь тонкие знатоки боевой техники определили, что это был БТР-90. Они-то, спохватившись, и упрятали новейшую разработку от глаз подальше.
Как же случилось, что "Росток" вдруг пророс в Чечне? Да и откуда он мог взяться, если существовало лишь несколько опытных машин, проходивших испытания на полигонах.




История так и была бы покрыта мраком, если бы не дотошные журналисты. При выяснении обстоятельств стало известно, что кроме экспериментальных машин было еще изготовлено пять (!) БТР-90 для... кремлевского полка президентской охраны, которых тогда курировал генерал Александр Коржаков. Вот только пять ли машин было сделано? Может быть, пять попало в полк, а остальные...
Скандала с трофейным БТР-90 не получилось. Спецслужбы пресекли его на корню, скрыв захваченную боевую машину. Лучший друг генерала Коржакова президент России Борис Николаевич Ельцин мог только пожурить своего верного оруженосца за промашку и погрозить пальчиком: больше так не делай. Генерал, понимая, что возмездие может нагрянуть, прикрылся бронежилетом депутатской неприкосновенности и ждет давности лет.
А между тем военные теоретики с упорством гнут свое. Сравнивая вторую чеченскую войну с действиями американцев в "Буре в пустыни", приходят к огорчительному выводу. Наши военные не хуже западных владеют военным искусством, но вооружение, техника слабы и неэффективны. Поэтому армия и обречена на большие потери. Военные вынуждены признать, что слабость оружия компенсируется самоотверженностью и героизмом солдат.
Участники одной из научно-практических конференций, состоявшихся в Министерстве обороны, обобщая боевой опыт в Чечне, констатировали:

"Танки Т-72, БТР, БМП непригодны к действиям в горах. Они не оснащены средствами предупреждения взрывов фугасов, приборами ночного видения, танкисты не вооружены даже автоматами".
Все те же американцы прежде чем начинать "Бурю в пустыне" год натаскивали свои войска. Они отбирали оружие, которое будет эффективно в той местности, где им предстоит воевать. Наших солдат лишь поднимают по тревоге — и вперед, считая, что они готовы ко всему. А как же иначе, в уставе же написано.
Любимая войсками группа "Любэ" поет, что на войне солдатам "снится мамка во сне". Не только. Им снится тот чемоданчик спутниковой связи, который демонстрировал Салман Радуев в селе Первомайском, из которого он благополучно ушел. Офицерам снится тот узел правительственной связи, который был у Джохара Дудаева аж в трех экземплярах. Пехоте снятся "тандемные" боеприпасы к гранатометам, способные пробивать любую броню и рушить бетонные стены. Их у боевиков в изобилии. Снятся солдатам и новенькие БТР-90, которые надежно прикроют их своей броней. Но все это только снится.
Нам внушили, что мы бедные и денег на армию у нас нет. Чушь! Только в 1998—2000 годах "оборонка" продала техники и вооружения на 11 миллиардов долларов. Разве нельзя было на них поставить новое оружие хотя бы объединенной группировке в Чечне?
Создатели нового бронетранспортера пообещали, что они не будут делать секрета из его запуска в серию и пригласят журналистов на эту торжественную церемонию. Сегодняшнему оружию необходима реклама. БТР-90 изначально предназначен на экспорт. Последствия продажи бронемашин угадать нетрудно. Они тут же появятся в Чечне. Пути поставки туда оружия уже давно пробиты в Азербайджане и Грузии.
А нам что из того? Наша область получит денежки, на которые так рассчитывает, а они, как известно, не пахнут. И не будет, на них следов крови наших солдат.

Тактико-технические данные БТР-90
• Боевая масса — 20 920 кг
• Грузоподъемность — 7000 кг
• Клиренс — 0,51 м
• Мощность дизеля — 510 л. с.
• Максимальная скорость — 100 км/ч
• Запас хода — 800 км
• Экипаж (десант) — 2 (8) чел.
• Вооружение 30 мм пушка (500 снарядов), пулемет ПКТ (200 патронов 7,62 мм), 30 мм автоматический гранатомет АГ-17 ( 400 выстрелов), ПТУР "Конкурс".
Только как фотки вставить не знаю? скажите как вставлю..


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

При неоспоримом плюсе - повышении на порядок огневой мощи и бронезащищённости, есть большой минус - 21 тонна на колёсной базе, многовато будет. Вне дорог машина будет вязнуть.


Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти


  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.