Jump to content
Dark

Как попасть в ФСБ "А" в таком случае?

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня есть большое желание попасть в "А" в ЦСН ФСБ РФ. Я отучился 11 классов поступил в институт (Волгоградский государственный университет ) сейчас учусь на 1 перехожу на 2 курс. Занимаюсь спортом с детства (плаванье, рукопашный бой, сейчас кикбоксинг) Не пью не курю. Физуху гоняю без проблем! Скажите в моей ситуации есть возможность попасть в ЦСН ФСБ РФ? И как это лучше сделать? заранее огромное спасибо

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Тема уже не раз обсуждалась... ищи в поиске. Пока "коршуны" не налетели и не заклювали :D Мой тебе совет. Здесь каждую неделю такие как ты появляются. ;)

Поделиться

Ссылка на пост

XIII_87 пишет:

Тема уже не раз обсуждалась... ищи в поиске. Пока "коршуны" не налетели и не заклювали :D Мой тебе совет. Здесь каждую неделю такие как ты появляются. ;)

Хе хе ты пока "неполучил" используй лучше поиск а то действительно будет как у 2 поста.

Dark пишет:

Здравствуйте! У меня есть большое желание попасть в "А" в ЦСН ФСБ РФ. Я отучился 11 классов поступил в институт (Волгоградский государственный университет ) сейчас учусь на 1 перехожу на 2 курс. Занимаюсь спортом с детства (плаванье, рукопашный бой, сейчас кикбоксинг) Не пью не курю. Физуху гоняю без проблем! Скажите в моей ситуации есть возможность попасть в ЦСН ФСБ РФ? И как это лучше сделать? заранее огромное спасибо

Он с военной кафедрой? в армии я так понял не служил? Спорт тут большой роли не играет, и физуха это у тебя од чем подразумевается?Ответь на вопросы потом поговорим насчёт подразделения "А".

Поделиться

Ссылка на пост

ОФИГЕТЬ :angry: Зачем такие глупые вопросы задавать?? Воспользуйся поиском и ПОЧИТАЙ, там всё написано!!!

Поделиться

Ссылка на пост