Jump to content
ahabarov

Собираюсь по собственному желанию.

Recommended Posts

Приветствую всех.

Мммм... прям даже не знаю как начать. В общем учусь на третьем курсе, но есть огромное желание пойти в армию. Собирался два года и созрел так сказать.

Решение не спонтанное. За год так сказать подготовился. Навыки тоже какие-никакие имеются. С дядей с 15-ти лет хожу на охоту, стреляю из Тигра, делаем засидки и пр. Иногда уходим на несколько недель (зимой и летом). Уже год состою в военно-патриотическом клубе. Используем "страйкбольное оружие". У самого модель СВД, с сокомандником у нас снайперская пара. Здоровье отличное, когда проходил медкомиссию определяли в пограничники. Щас уже конечно туда не попаду, если только после срочки. Физическая подготовка на четверку, нормативы выполню все, только вот длинноват я и дрищеват на фигуру :unsure: . Пытался качаться, ел до блевоты (извините), окреп а мышечную массу так и не набрал, сказали генетика (типа у меня метаболизм 14-ти летнего, ем очень много но все мгновенно сжигается). Пять лет занимался карате, хотя практической пользы от него немного.
Может быть подскажите род войск, может быть часть, где мы я мог дальше развить свои стрелковые навыки, навыки маскировки и др. Читал про "Солнечногорскую Снайперскую школу", собственно туда и целю, но понимаю что шансов немного и планирую после срочки туда по контракту пойти. Знаю что трудно будет и платят мало, хочу туда т.к. чувствую что это МОЁ... :rolleyes:

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Хабаров пишет:

Приветствую всех.

Может быть подскажите род войск, может быть часть, где мы я мог дальше развить свои стрелковые навыки, навыки маскировки и др.

Здравствуйте. Вот ответьте (у Вас просто самый "закамуфлированный" вопрос :) ) С чего Вы решили что армия это клуб по интересам ?. Вот ХОЧУ быть снайпером и всё. Предложат Вам быть пулемётчиком, что косить будете ?
Кстати а третий курс по какой специальности ?

Поделиться

Ссылка на пост