Jump to content
Сашкин

Тактика штурма частного дома

Recommended Posts

Я – не специалист, простой гражданский человек. Так что простите, если что не так. Вот смотрю обычный сюжет по телевизору. Чечня, ОМОН окружил частный дом с боевиками. Те заняли оборону и отстреливаются из всех окон. ОМОН идет на штурм. Бандиты уничтожены, но и у нас потери – столько то раненых, столько то убитых.
Я вот не понимаю, зачем этот штурм? Почему нельзя предварительно закидать все комнаты через окна осколочными гранатами из подствольного гранатомета?

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Я – не специалист, простой гражданский человек. Так что простите, если что не так. Вот смотрю обычный сюжет по телевизору. Чечня, ОМОН окружил частный дом с боевиками. Те заняли оборону и отстреливаются из всех окон. ОМОН идет на штурм. Бандиты уничтожены, но и у нас потери – столько то раненых, столько то убитых.
Я вот не понимаю, зачем этот штурм? Почему нельзя предварительно закидать все комнаты через окна осколочными гранатами из подствольного гранатомета?

Ну,вобще то у вас здача есть на то,чтоб взять объект живым,а перестрелка,это уже провал на какой то стадии подготовки,или работы по основной.

Поделиться

Ссылка на пост

Ну,вобще то у вас здача есть на то,чтоб взять объект живым,а перестрелка,это уже провал на какой то стадии подготовки,или работы по основной.

ОВзять живьем – замечательная задача!
Все-равно гранатометы здесь должны рулить! Мне кажется, что с точки зрения гранатомета, нахождение боевика в комнате не повышает его защищенность, а наоборот - повышает его уязвимость (т.к. мне достаточно только попасть гранатой в окно и все).
Что касается «взять живьем» – просто должны использоваться соответствующие гранаты – задымляющие, ослепляющие, слезоточивые, шокирующие, парализующие и т.д. В замкнутом пространстве их эффект увеличивается.