Jump to content

Recommended Posts

Хочу поступать в НВВКУ занимаюсь борьбой уже 2 год.Нужна ли она вообще?Пригодится мне?Просто сколько слышал странных отзывов вроде "Не нужный вид спорта иди лучше занимайся рукопашным боем,каратэ и т.д и т.п.
И еще вопрос к каким примерно характеристикам нужно стремится на счет физической подготовки.

Поделиться

Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Хочу поступать в НВВКУ занимаюсь борьбой уже 2 год.Нужна ли она вообще?Пригодится мне?

Вся жизнь - это сплошная борьба, до обеда с голодом, после обеда со сном...

Пригодится мне?Просто сколько слышал странных отзывов вроде "Не нужный вид спорта иди лучше занимайся рукопашным боем,каратэ и т.д и т.п.
И еще вопрос к каким примерно характеристикам нужно стремится на счет физической подготовки.

...ну Вы же её (если я правильно понимаю) сами выбрали :) ...а если объективно, то хороший боец хорош независимо от практикуемого им единоборства.
Не знаю на какой факультет Вы собираетесь ...да в принципе это и не принципиально :) ..."давите" на силовую выносливость и бег

Поделиться

Ссылка на пост
Guest yanki

батенька,совет или пример-не знаю...
у меня корешь,мастер спорта СССР по классической борьбе. заметь СССР. это не уровень России. он получил его в 17 лет.
у него вес 96 кг. и простом квартальном тестировании ему сломал нос парень весом в 70 кг. , когда тот пошел ему в "ноги".
он встретил его коленом. но...люди учатся и сейчас этот мужчина едет на соревнования среди спецподразделений в москву,заняв первое место в своем регионе.
так что знай свои слабости и свои плюсы. по твоим правилам никто "играть " не будет

Поделиться

Ссылка на пост

Вообщето я считаю хороший каратист вынесет хорошего бойца по классической борьбе, так как в борьбе тока главное повалить, а вот на каратэ удары и приёмы в одном. Мой тренер говорит если боец хороший и правильно занимается каждый день, то должен выносить других бойцов. :blink:

Поделиться

Ссылка на пост

Georg Kutarev пишет: