Jump to content
Люси Сноу

Российская бронетехника получила непробиваемые шины

Recommended Posts

(отредактировано)

Российская бронетехника получила непробиваемые шины

Благодаря новейшему изделию НТК «Кама» бронеавтомобили «Тигр» смогут уйти от огня противника даже с простреленными колесами

http://c.izvestiacontent.ru/media/3/news/2016/09/633340/a71a917a8ce5067564398fc770e1b073.jpg
Министерство обороны установит на российскую колесную военную технику шины, выдерживающие попадания пуль, осколков и близкие взрывы мин. Покрышки NU402, разработанные в научно-техническом центре «Кама», оснащаются бронированной вставкой, закрепленной непосредственно на обод колесного диска. Она позволяет бронемашине продолжить движение даже на горящих колесах с полностью вышедшим воздухом.

— NU402 будет установлена на передвижные противотанковые ракетные комплексы «Корнет-Э», смонтированные на шасси бронеавтомобиля «Тигр», — рассказал «Известиям» представитель Минобороны, знакомый с ситуацией. — В настоящее время испытания боестойкой шины (позволяющей продолжать движение после попаданий пуль и осколков. — «Известия») NU402 успешно проведены заводом. До конца года они будут установлены на «Корнет-ЭМ», после чего начнутся их войсковые испытания.

По словам собеседника «Известий», если Минобороны признает испытания новинки научно-технического центра «Кама» успешными, то в дальнейшем военное ведомство планирует установить отечественные боестойкие шины на все бронеавтомобили семейства «Тигр».

В научно-техническом центре «Кама» от комментариев о ходе испытаний своего изделия отказались. Между тем на выставке-форуме «Армия-2016» на стенде НТК NU402 была представлена в разрезе, позволяющем рассмотреть внутреннюю конструкцию покрышки.

Вывести из строя бронестойкое колесо NU402 намного сложнее, чем стандартное. Оно выдерживает подрыв мины мощностью 400 г в тротиловом эквиваленте или несколько попаданий автоматных и пулеметных пуль, а также осколков, после чего автомобиль сможет покинуть зону боевых действий на скорости до 50 км/ч.

Примечательно, что аналогичная технология применяется французской компанией Hutchinson, которая сотрудничает с производителем шин Michelin. В настоящее время Hutchinson — фактически единственный поставщик боестойких колес для всей колесной бронетехники вооруженных сил развитых стран мира.

В российской армии боестойкими шинами Michelin оснащались выпущенные по лицензии итальянской компании IVECO бронеавтомобили «Рысь», а также «Тигры» первых серий.

— Минобороны вовремя обратило внимание на наши разработки, когда закупки аналогичной иностранной продукции, вроде французских колес Hutchinson, стали уже невозможны. В российской армии используются бронированные покрышки еще советских разработок, которые защищены по технологии, аналогичной гражданской технологии Run-Flat, — при повреждении резины они не дают технике сесть на диски за счет того, что у них максимально усилена боковина, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Олег Желтоножко. — Такое решение не лишено недостатков — при пробитии таких шин техника может передвигаться только с небольшой скоростью и с минимальной нагрузкой. Помимо этого такие шины сильно греются при езде в спущенном состоянии из-за излишней жесткости и увеличивающегося трения о поверхность. Эти устаревшие покрышки выполняют свою функцию только при очень небольших повреждениях — попадание нескольких патронов и тем более наезд на мину не позволят технике на таких шинах продолжить движение.

По словам эксперта, при использовании колес NU402 с внутренним металлическим кордом машина сможет сохранять свой боевой потенциал при намного более серьезных повреждениях.

— Применение боестойких колес даст машине возможность продолжить движение даже при полностью выгоревших шинах — в таком случае последней точкой контакта с дорогой будет металлический корд, на котором машина сможет покинуть зону боевых действий, — пояснил Олег Желтоножко.

Источник.

 

исправлено: Люси Сноу

Поделиться


Ссылка на пост
Поделиться на этих сайтах:

Зарегистрируйтесь или войдите для ответа

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе, чтобы оставить сообщение

Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это легко!

Создать новый аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Входите.

Войти

  • Смотрите так же:

    • Люси Сноу
      "Тигр"- робот впервые показал огневую мощь
      ТАСС публикует видео первых стрельбовых испытаний новейшего российского роботизированного бронеавтомобиля с 30-миллиметровым боевым модулем

      Видео по ссылке на источник.
      В России создали версию бронеавтомобиля "Тигр" с дистанционным управлением — она может передвигаться и вести огонь из 30-миллиметровой пушки без человека в кабине.

      Гендиректор "Военно-промышленной компании" (ВПК) Александр Красовицкий рассказал в интервью ТАСС, что устанавливаемый на бронемашину боевой модуль унифицирован по конструкции и системе управления огнем с автоматическим дистанционно управляемым боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой от изделия "Уран-9" (ударный роботизированный комплекс. — Прим. ТАСС).

      О "Тигре"

      Ранее сообщалось, что броневики этого семейства планируется сделать десантируемыми. Соответствующие испытания уже проходят.

      Кроме того, на базе "Тигра" создается новый бронеавтомобиль, не имеющий аналогов в мире, испытания которого начнутся в 2018 году.

      "Тигр" — семейство российских бронеавтомобилей, различные модификации выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в ВПК) с 2005 года.

      Предназначен для перевозки людей (до десяти человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

  • Тему читают:   0 пользователей

    Никто из зарегистрированных пользователей не просматривает эту страницу.

×